Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Выбираем отличные радиаторы от partsavto.by

Опубликовано : 23-03-2013, 21:47 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)

Давайте поговорим о том, на какие виды разделяются радиаторы от partsavto.by, а именно, из какого материала они произведены, для использования в каких условиях они предназначены, и какой тип более предпочтителен для каждого случая.

Все радиаторы охлаждения и отопления partsavto.by, можно условно разделить на две основные группы, первая - медно-латунная группа, вторая – это алюминий-пластиковая.


Разделение, естественно, довольно условное, так как существует довольно большое количество вариаций, например, медь + алюминий + пластмасса или пластик + медь. К примеру, только лишь медных радиаторов не существует, всегда в них присутствует латунь, медь, а также сталь.  Далеко не каждый водитель знает, что радиаторы partsavto.by для российских автомобилей имеют сердцевину сот, которая состоит из стальных теплоотводов и латунных трубок, и только экспортные варианты обычных радиаторов имеют медные теплоотводы, специально для использования авто в странах с жарким климатом (для экспорта в Иран, Египет, Индонезию и т.п.).


Алюминиевые радиаторы в свою очередь можно подразделить еще на несколько дополнительных групп это цельнопаянные. В них конструкция (сердцевина+бачки) или только лишь сердцевина (соты) сплавляются между собой, в то время как наборные радиаторы производятся без использования сварки, только лишь механическим путем, с помощью развальцовки.


Так как у латуни и меди тепловая передача намного выше, нежели у алюминия, эти радиаторы выглядят предпочтительней, тем более, всегда существует возможность осуществить ремонт такого радиатора в отдаленных от больших городов районах (к примеру, деревня или поселок). Платой за высокий уровень КПД практически драгоценного металла становится стоимость итогового продукта, которая почти чем в два раза превышает аналог из алюминия.


Сегодня множество производителей переходят на применение алюминиевых радиаторов в своих автомобилях (это значительно дешевле), однако некоторые, к примеру, японские производители, остаются верными традициям качества, выпуская и по сей день медные радиаторы для печек и медные радиаторы. Там, где требуется высокий уровень КПД радиатора, выражающийся в киловаттах, производитель старается применять только лишь медные радиаторы.


В последнее время набирают обороты и сочетания стальных бачков медного радиатора, которые не могут сравниться по долговечности с латунными. Если на сайте производителя об этом честно заявляется, то на авторынке, во время покупки новых радиаторов, вы не сможете выяснить что к чему, а нечистый на руку продавец о таком аспекте скромно умолчит.

скачать dle 12.0

Пожожие новости
В жизни каждого владельца автомобиля происходит такой момент, когда внезапно выходит из строя какая-либо его деталь. Неважно, что
Так что же представляет собой выхлопная система? Из каких частей она состоит и какой принцип ее функционирования?
Для разморозки замка двери автомобиля можно использовать тормозную жидкость.
Но при этом нужно помнить, что ее составляющие
Комментарии
Прокат машины позволит вам совершать любые поездки с комфортом

Прокат машины позволит вам совершать любые ...

Прокат машины уже давно обрел огромную популярность, и все благодаря тому, что
СТО «Energy Centre» – надежный партнер в диагностике и ремонте авто

СТО «Energy Centre» – надежный партнер в ...

Многие автолюбители обращаются на СТО в той ситуации, когда с автомобилем