Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Как отремонтировать авторадиаторы и патрубки для радиаторов?

Опубликовано : 21-02-2013, 14:11 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)
В жизни каждого владельца автомобиля происходит такой момент, когда внезапно выходит из строя какая-либо его деталь. Неважно, что сломалось, важно как можно скорее устранить неисправность, будь то авторадиаторы, патрубки для радиаторов или другие детали. Давайте рассмотрим основные способы ремонта автомобильных радиаторов.

Ремонт автомобильных радиаторов может выполняться с помощью основных трех способов:
1. Чистка;
2. Пайка;
3. Замена сердцевины.

Каждый из элементов автомобиля имеет свой срок эксплуатации.

 

 


Поэтому ремонт авторадиаторов или патрубков для радиаторов рано или поздно придется делать.
Радиатор начинает засоряться мусором, как из-за внешних источников - это воздействие реагентов и соли зимой, повреждение камнями, в автоавариях и, естественно, разнообразными насекомыми; так и из-за внутренних-  из системы, охлаждающей мотор;


Если вы уверены в том, что радиатор испортился, то у вас 2 варианта:

1. Приобретение нового радиатора, это более рациональный выход, просто купил и забыл.
2. Ремонт.

 

 


Приобретение нового радиатора - это лучшее решение, так как можно быть полностью уверенным в надежности новой запчасти.
Но современный ремонт  фактически полностью восстанавливает работоспособность, а это сэкономит примерно 30-50 ваших денег от стоимости новой запчасти.


При этом следует учитывать, что доставка новой запасной части может занять довольно-таки продолжительное время, а ремонт можно сделать за один день.


Ремонт не дает стопроцентной гарантии, что он прослужит Вам долгое время. А если во время ремонта применять и «народные» методов с повреждением радиатора, то они не только не дадут ожидаемого результата, но и могут принести непоправимый вред системе охлаждения.
На небольшой срок приостановить течи в радиаторе помогут разнообразные герметики.


Они содержат специализированные составы, которые помогут приостановить течь изнутри, закрывая собой отверстия. Правда, специальный состав закрывает не только поврежденную часть радиатора, но и остальную. В связи с этим уменьшается срок эксплуатации. Однако, это не единственный минус герметика, он также засоряет систему охлаждения, радиатор отопителя, мотор, а также патрубки. Впоследствии приходится делать дорогую операцию по чистке всей системы, заменяя основной и радиатор отопителя.

Запаять, заглушить течь автомобильного радиатора – также не выход, ведь этот метод сможет не на длительный срок устранить течь в этой части автомобиля.

скачать dle 12.0

Пожожие новости
Так что же представляет собой выхлопная система? Из каких частей она состоит и какой принцип ее функционирования?
В тот день, когда автомобили стали основным транспортным средством на планете, никто и не задумывался о том, что такие сложные
Чтобы отказать в выплате по ОСАГО, у страховщиков есть совсем немного причин. "Деньги" насчитали всего десять, половина - самым
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье