Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Toyota Brevis. - Обзор автомобиля Toyota Brevis

Опубликовано : 26-11-2012, 02:26 | Категория: Автообзор   
(голосов:)
Общее Новую модель Toyota с непривычным названием Brevis можно, на первый взгляд, считать близнецом модели Toyota Progres, выпущенной в мае 1998 года. Brevis имеет кузов со сверхдлинной колёсной базой 2780 мм (такие же размеры, как у Crown), задний привод, рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2.5-3.0 л, и аналогичное с Progres устройство подвески. Основная конструкция данной машины, невидимая глазу, является общей с Progres, но если посмотреть с другой стороны, то все видимые части имеют особый дизайн, и на порядок отличаются от выпущенной несколько лет назад модели-близнеца, у которой за это время поменяли только фары и участок вокруг облицовки радиатора. Что должно выводить такую машину дальше и дальше - технический прогресс или приёмы, позволяющие создавать «команду победителей Toyota»? Если считать Progres, продаваемый в магазинах Toyopet, автомобилем для 50-летних, то Brevis, проходящий через магазины Toyota, считается нацеленным на 30-40-летних потребителей. Если сравнить цену с моделями того же класса, то Brevis дороже на 100-200 тыс. иен ($800-1600), но эта разница, похоже, образуется из-за стандартного оснащения газоразрядными передними фарами и 16-дюймовыми шинами. Что касается отделки, то создаётся впечатление, что это «мини-Celsior». Если заменить переднюю решетку, то это будет просто его уменьшенная копия. Положение педалей можно регулировать! Большое отличие от Progres, помимо дизайна и оборудования, состоит в том, что в дополнение к другим сиденьям и рулевому управлению, автомобиль впервые в Японии оснащён такой новой системой, как регулировка педалей, которая позволяет электрически регулировать даже их положение (вверх-вниз). Часто можно видеть, как маленькая женщина ведёт большой седан, как будто обхватив руль руками. А если в Brevis установить поближе педали, которые могут регулироваться вперёд и назад на 70 мм, то даже такая женщина может выбрать удобное положение для вождения. Эта проблема касается не только удобства вождения, она связана также с безопасностью, включая ремни, подушки и т. д. Поэтому как раз хотелось бы, чтобы такая система постепенно внедрялась на других автомобилях. Вкратце ощущение от езды на Brevis можно выразить следующим впечатлением: «Легче и радостнее, чем на Progres, но уровень бесшумности и удобство при движении немного уступают». У Progres, который последовательно придерживается размера №5 (ширина 1.7 м), пределом являются шины типа 195/65. А на Brevis, смело отбросившем эти ограничения и получившем ширину 1720 мм, установлены шины на размер толще - типа 205/55R16-215/45R17. Именно в этом состоит разница между моделями Progres и Brevis. Удобство и спортивность увеличились на ширину шин, и на эту же ширину Progres превосходит по удобству при движении и уровню бесшумности. Тем не менее, по ощущению от езды на обеих моделях нет различий, и оба воспринимаются как «взрослые седаны высокого класса». Приятное ощущение от «некоторой необязательности» Toyota Progres, брат Brevis, имеет концепцию «маленького автомобиля высокого класса». Он обладает размером №5, высококачественной окраской, одинаковой с Celsior, панелями из натурального дерева, малым шумом и плотным ощущением от езды. Эта машина появилась с последовательным погружением в концепцию, и её изготовление можно назвать выдающимся. В противоположность этому, у Brevis деревянные панели заменены на пластиковые «под дерево», и в общем, ощущение «необязательности» увеличивается (включая интерьер). Создаётся впечатление, что повысились товарные качества, которые более понятны, чем дизайн в стиле Celsior. Если к Brevis добавить Progres, а также Altezza с чуть более короткой колёсной базой и 2.0-литровым двигателем, то получается, что Toyota постепенно создала линию из трёх заднеприводных малолитражек с передним расположением двигателя, которые незначительно различаются по концепции. Это настолько совершенный ряд, что можно сказать, «комар носа не подточит». Может ли кто-нибудь уже остановить наступление Toyota? скачать dle 12.0

Пожожие новости
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье