Subaru превратит Impreza в четырехдверное купе
Опубликовано : 4-06-2012, 00:25 | Категория: Новости
(голосов:)
Оказывается, за новым маркетинговым посылом Subaru – «Confidence in Motion» – скрывался концепт будущего поколения модели Impreza. Сказать, что автомобиль преобразился, значит, ничего не сказать. Прототип вобрал в себя все современные тенденции законодателей автомобильных мод.
Будущая генерация Subaru Impreza будет первой моделью, реализованной в соответствии с новой стратегией бренда. А стратегия эта явно намекает на то, что бренд переходит от сугубо практичного к эмоциональному стилю. Вот и концепт японцы уже нарекли четырехдверным купе, которое в конечном итоге составит компанию Volkswagen Passat CC. Внешность располагает.
Четыре пассажирских места также намекают на желание побороться за место в открытом Mercedes-Benz CLS классе. Стоит внимательно присмотреться к деталям экстерьера, например, шестиугольная фальшрадиаторная решетка новой формы будет на всех будущих серийных моделях марки, изменится форма фар, фонарей и других элементов.
Если сравнивать концепт с нынешним седаном Impreza, то склонность к росту у четырехдверного седана не наблюдается – прототип короче, ниже и немного шире (4520x1820x1430 миллиметров), а вот колесная база, наоборот, растянулась до 2640 миллиметров (+1,5 сантиметра), так и места в салоне прибавиться и устойчивость повысится.
Судя по количеству мониторов в салоне, у Subaru есть мысли о полной замене механических органов управления на сенсорные и аналоговых приборов на цифровые, однако что будет в итоге, еще не ясно. Техническое оснащение тоже пока туманно. С большой вероятностью можно сказать, что у Impreza точно будет 2,0-литровый турбированный оппозитник нового поколения, сопряженный с вариатором Lineartronic, и полный привод.
Будущая генерация Subaru Impreza будет первой моделью, реализованной в соответствии с новой стратегией бренда. А стратегия эта явно намекает на то, что бренд переходит от сугубо практичного к эмоциональному стилю. Вот и концепт японцы уже нарекли четырехдверным купе, которое в конечном итоге составит компанию Volkswagen Passat CC. Внешность располагает.
Четыре пассажирских места также намекают на желание побороться за место в открытом Mercedes-Benz CLS классе. Стоит внимательно присмотреться к деталям экстерьера, например, шестиугольная фальшрадиаторная решетка новой формы будет на всех будущих серийных моделях марки, изменится форма фар, фонарей и других элементов.
Если сравнивать концепт с нынешним седаном Impreza, то склонность к росту у четырехдверного седана не наблюдается – прототип короче, ниже и немного шире (4520x1820x1430 миллиметров), а вот колесная база, наоборот, растянулась до 2640 миллиметров (+1,5 сантиметра), так и места в салоне прибавиться и устойчивость повысится.
Судя по количеству мониторов в салоне, у Subaru есть мысли о полной замене механических органов управления на сенсорные и аналоговых приборов на цифровые, однако что будет в итоге, еще не ясно. Техническое оснащение тоже пока туманно. С большой вероятностью можно сказать, что у Impreza точно будет 2,0-литровый турбированный оппозитник нового поколения, сопряженный с вариатором Lineartronic, и полный привод.
Пожожие новости
Комментарии