Новый Jaguar F-Type
Если вы ещё ничего не слышали о системе ГЛОНАСС, то рекомендуем ознакомиться с ней на сайте nvs-ts.ru.
Новый Jaguar — это по истине произведение искусства, это просторное купе – кабриолет, с которым вряд ли смогу сравниться машины из его класса. Двигатель расположен спереди, ну и конечно же – задний привод.
Технология по которой собирали алюминиевый кузов похожа на ту, которую используют при сборке Range Rover`а, — детали сделаны методом литья и штамповки, соединяются на заклепки, с использованием специального клея, который увеличивает прочность сборки. Сварка алюминия присутствует, но её достаточно мало.
Родстер будет представлен в трех вариантах исполнения. Стандартный F-Type оснащен 340-сильный (450 Н•м) V6 с механическим нагнетателем Rutts компании Vortex. У версии F-Type V6 S — такой же мотор, но с более функциональной программой управления, которая может снимать с мотора до 380 л.с. и 460 Н•м. Люксовая комплектация — F-Type V8 S, двигатель V8, способный развить 495 сил и 625 Н•м, и в этой комплектации тоже присутствует механический нагнетатель.
Что касается интерьера, то тут можно найти немало конструкторских решений. На пример, центральные дефлекторы выезжают из центра консоли, а тумблеры и клавиши климата своим видом похожи на кассеты 90-х годов. Салон непревзойденно комфортен.