Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Toyota Camry. - Не хватает только резвости, тест-драйв а/м Toyota Camry

Опубликовано : 26-10-2012, 09:51 | Категория: Автообзор   
(голосов:)
Автомобиль Toyota Camry, популярность которого внутри Японии невелика, но который, тем не менее, смог стать мировой «знаменитостью», прошел полную замену своего модельного ряда. Наш журналист совершил испытательную поездку на этом высококлассном переднеприводном седане нового образца. Искусно подобранный дизайн. Автомобиль Toyota Camry прежней модели оказался настолько неприметным явлением нашей жизни, что задай вопрос «а какие главные отличительные особенности Camry старого образца?», пожалуй, что не каждый найдет, что ответить. И в то же самое время эта машина с успехом продавалась в более чем ста странах мира. Это лишний раз подтверждает, что иногда «внутренняя» скромность автомобильного семейства может обернуться поистине мировой славой. Да что там говорить, если в одной только Америке в год продавалось порядка 400 тысяч машин этой марки. Нетрудно догадаться, насколько кстати это оказалось для компании Toyota. Но время идет, и вот пришла пора, когда по всем автомобильным законам этот популярный за рубежом модельный ряд приходится полностью обновлять. В отличие от машины старого образца, новая Camry обладает очень искусно подобранным дизайном передней части. Она воспринимается, как единое целое, и очень напоминает собой недавно дебютировавшую модель Belta. Тем не менее, да простят меня дизайнеры, дизайн «передка» не лишен грубых черточек. Хотя, если быть откровенным, машина выглядит своеобразно. Длина нового автомобиля осталась на прежнем уровне - 4815 мм. Что же касается ширины, то она сейчас составляет 1820 мм, то есть, на 25 мм больше, чем у предшественницы. То же самое, только наоборот, произошло и с высотой. Судите сами: машина стала ниже на 20 мм, так что ее высота равняется 1470 мм. Таким образом, тип силуэта новой машины вполне соответствует определению «wide&low», а если сравнить с прежней моделью, то можно сказать проще: пропорции увеличились. Однако история знает немало примеров, когда стремление «подправить» внешний вид автомобиля приводило, в конечном счете, к тому, что приходилось жертвовать просторностью салона. Полагаю, что в компании Toyota прекрасно понимали, что случись такое, машина потеряла бы часть покупателей. Поэтому наряду с уменьшением высоты было увеличено на 55 мм расстояние между осями. Но самое главное в том, что конструкторы сочли возможным удлинить салона на целых 260 мм. Благодаря новой компоновке расстояние между передним и задним сидением также увеличилось на 30 мм, что позволило создать под ногами задних пассажиров больше свободного места. Но такая ширина, понятное дело, бесследно пройти не могла. И точно, загляните-ка в багажник! Он стал явно меньше, уменьшив свой объем на целых 83 литра, если говорить языком цифр. Что касается общей оценки интерьера, то бросается в глаза более светлые тона, которыми выкрашены сидения и нижняя половина передней стенки салона. Причем, что характерно - передняя панель и ее центральный приборный блок имеют Т - образный профиль и как бы зависают в воздухе. И еще, центральный блок обрамляется прозрачной акриловой панелью. Но цвет этой панели бледно - зеленоватый. И получается так, как если бы он, этот блок, непостижимым образом меняет свою форму в зависимости от того, с какой стороны падает свет. Так что даже хорошо, что этот узел не выкрашен в какой-нибудь четко определяемый цвет. Технические характеристики модели Camry G «Limited edition»: Длина 4815 мм Х ширина 1820 мм Х высота 1470 мм. Колесная база: 2775 мм. Вес машины: 1520 кг. Привод: передний Двигатель: 2.4 - литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 167 л. с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент - 22,8 кг/м при 4000 об/мин. Цена машины: 2 млн. 6464 тыс. иен. Цена машины, на которой выполнялась испытательная поездка: 2 млн. 990,4 тыс. иен. Перечень опций, входивших в комплектацию испытываемой машины модели G «Limited edition».: - Полукруглый («лунный») люк, отодвигающийся и наклоняемый автоматически (с помощью электрического мотора) + регулируемый светильник над задним сидением - 94,5 тыс. иен; навигационная система HDD + пульт управления на рулевом колесе - 249,9 тыс. иен. Двигатель с большим резервом мощности. Новый автомобиль Camry оснащается двигателем той же серии, что и его предыдущая модель. То есть, это 2.4-литровый 4-цилиндровый агрегат серии 2AZ. Какие именно изменения решено было в него внести? Скажу кратко: была измененная форма блока цилиндров и системы впуска и выпуска, благодаря чему удалось увеличить мощность мотора на 8 лошадиных сил. Таким образом, в своем теперешнем состоянии этот двигатель может развить мощность в 167 л. с. при скорости вращения вала 6200 об/мин. В паре с этим агрегатом работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, если брать модификацию с передним приводом на. Если же это - версия на полном приводе, то она оснащается только 4-ступенчатым «автоматом». Кстати сказать, такой же двигатель (2AZ-FF) ставится на моделях Toyota Estima и Toyota RAV4, но там он идет вместе с бесступенчатой трансмиссией. Чем объяснить такую существенную разницу? Да тем, что главный потребитель автомобилей Toyota Camry - это североамериканский рынок, а там к бесступенчатому вариатору относятся весьма неодобрительно. Вот и приходится варьировать. Следует также отметить, что упомянутая выше модель Toyota Estima тяжелее новой Camry на целых 300 кг. По этой причине при всех равных параметрах двигатель 2AZ-FF на новой машине Camry справляется с поставленными задачами лучше, по крайней мере, там, где требуется мощный крутящий момент. Правда, нужно иметь в виду, и сам автомобиль Camry не такой уж и легкий - весит более полутора тонн. И, тем не менее, не составляет труда догадаться, насколько тяговые характеристики Camry выше, чем у модели Estima. Когда я испытывал Camry с передним приводом, то прежде всего обратил внимание на мощный старт. Кроме того, при езде по городу, а затем и при равномерном движении по скоростному шоссе, стоило только придавить педаль газа так, чтобы стрелка тахометра оказалась между отметками в 2000 ~ 3000 об/мин., как машина сразу прибавляла в скорости. Когда же стрелка зашкаливала за 3000 об/мин. и останавливалась, не доходя до 4000 об/мин, мотор как будто получал второе дыхание. Но это сопровождалось увеличением шума от двигателя. А кроме того, в этот период двигатель вдруг на время терял способность к плавному набору мощности, чем несколько подпортил свою в общем-то неплохую оценку. Но в диапазоне скоростей, чаще всего используемых при повседневной езде, двигатель показал себя хорошо, так что его вполне можно назвать практичным. Хочется сказать несколько слов о комфортности управления. Передние колеса нового автомобиля крепятся к кузову через стоечную подвеску, размер используемых шин - 215/60/R16. Для такой машины это весьма скромный выбор, но, как ни странно, не чувствовалось, что машина идет жестко. В то же время она и не давала водителю расслабиться. На что еще я обратил внимание? При движении с высокой скоростью кузов постоянно колеблется вверх-вниз, хотя качество дорожного покрытия вроде бы и нормальное. Начинаешь увеличивать скорость, и такое «покачивание» тоже растет по амплитуде. Так что сказать, что подвеска четко держит кузов машины, я лично не могу. Маршрут испытательной поездки был довольно короткий, но все равно я успел почувствовать, насколько новый автомобиль Camry бросается в глаза окружающим. В практическом плане автомобиль оборудован довольно хорошо. Однако есть одно замечание: в самом начале движения ему не хватает энергичности. Это - мое личное впечатление, но я уверен, что многие со мной согласятся. Конечно, я согласен, совсем не обязательно, чтобы абсолютно все седаны были в хорошей спортивной форме. Поэтому тот путь, по которому продолжают идти разработчики модельного ряда Camry мне кажется заслуживающим внимания. И в то же время, если даже машина не входит в разряд «спорт», это не значит, что ей можно простить признаки вялости, будь то во внешнем виде, или в плане ходовых качеств. Не знаю, как там за границей, но в Японии такой недостаток резвости недопустим, если авторы проекта хотят, чтобы их машина стала по-настоящему популярной. Технические характеристики модели Camry G «Dignis edition»: Длина 4815 мм Х ширина 1820 мм Х высота 1470 мм. Колесная база: 2775 мм. Вес машины: 1520 кг. Привод: передний Двигатель: 2.4 - литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 167 л. с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент - 22,8 кг/м при 4000 об/мин. Цена машины: 3 млн. 360 тыс. иен. Цена машины, на которой выполнялась испытательная поездка: 3 млн. 454,5 тыс. иен. Разница в цене возникла из-за укомплектования «тестовой» машины следующими опциями: Полукруглый («лунный») люк, отодвигающийся и наклоняемый автоматически (с помощью электрического мотора) + регулируемый светильник над задним сидением - 94,5 тыс. иен. скачать dle 12.0

Пожожие новости
После случайной утечки видеоролика с участием новой Tacoma, Toyota решает официально представить пикап из модельного ряда 2012
Компания Toyota опровергла появлявшиеся ранее слухи о том, что дебют спорткупе FT-86 будет отложен до 2013 года. Как сообщили в
Компания Toyota показала обновленный пикап Hilux, который получил модернизированную внешность, расширенный список стандартного
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье