Выбираем отличные радиаторы от partsavto.by
Давайте поговорим о том, на какие виды разделяются радиаторы от partsavto.by, а именно, из какого материала они произведены, для использования в каких условиях они предназначены, и какой тип более предпочтителен для каждого случая.
Все радиаторы охлаждения и отопления partsavto.by, можно условно разделить на две основные группы, первая - медно-латунная группа, вторая – это алюминий-пластиковая.
Разделение, естественно, довольно условное, так как существует довольно большое количество вариаций, например, медь + алюминий + пластмасса или пластик + медь. К примеру, только лишь медных радиаторов не существует, всегда в них присутствует латунь, медь, а также сталь. Далеко не каждый водитель знает, что радиаторы partsavto.by для российских автомобилей имеют сердцевину сот, которая состоит из стальных теплоотводов и латунных трубок, и только экспортные варианты обычных радиаторов имеют медные теплоотводы, специально для использования авто в странах с жарким климатом (для экспорта в Иран, Египет, Индонезию и т.п.).
Алюминиевые радиаторы в свою очередь можно подразделить еще на несколько дополнительных групп это цельнопаянные. В них конструкция (сердцевина+бачки) или только лишь сердцевина (соты) сплавляются между собой, в то время как наборные радиаторы производятся без использования сварки, только лишь механическим путем, с помощью развальцовки.
Так как у латуни и меди тепловая передача намного выше, нежели у алюминия, эти радиаторы выглядят предпочтительней, тем более, всегда существует возможность осуществить ремонт такого радиатора в отдаленных от больших городов районах (к примеру, деревня или поселок). Платой за высокий уровень КПД практически драгоценного металла становится стоимость итогового продукта, которая почти чем в два раза превышает аналог из алюминия.
Сегодня множество производителей переходят на применение алюминиевых радиаторов в своих автомобилях (это значительно дешевле), однако некоторые, к примеру, японские производители, остаются верными традициям качества, выпуская и по сей день медные радиаторы для печек и медные радиаторы. Там, где требуется высокий уровень КПД радиатора, выражающийся в киловаттах, производитель старается применять только лишь медные радиаторы.
В последнее время набирают обороты и сочетания стальных бачков медного радиатора, которые не могут сравниться по долговечности с латунными. Если на сайте производителя об этом честно заявляется, то на авторынке, во время покупки новых радиаторов, вы не сможете выяснить что к чему, а нечистый на руку продавец о таком аспекте скромно умолчит.