Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Бизнес-план KIA Magentis

Опубликовано : 25-09-2012, 21:05 | Категория: Тюнинг   
(голосов:)
тест-драйв kia magentisЕще, казалось бы, совсем недавно KIA Magentis позиционировали как главного конкурента новой Volga Siber, причем «газовская» новинка представлялась обывателям безусловным конкурентом. Но время все расставило по своим местам: производство Siber чуть ли не свернуто, а Magentis получил обновленный экстерьер. Несмотря на серьезные изменения во внешности, которые еще несколько лет назад дали бы серьезный повод утверждать, что это смена поколений, представители KIA, ничуть не сму-щаясь, говорят о рестайлинге.
 
Мол, компания наконец-то заполучила серьезного шеф-дизайнера, перед которым была поставлена задача создать новый корпоративный стиль и подогнать под него не только новые, но и все существующие модели. В числе последних оказался и семейный седан (именно семейный, так как роль бизнес-седана в «семье» KIA исполняет Opirus).
 
Если сравнить Magentis с предшественником, то он сохранил общие с ним очертания, что заметно по профилю: все тот же гипертрофированный D-класс, в котором по-прежнему присутствует ненавязчивая претензия на нижний сегмент «бизнеса». В привычном стиле оформлена и задняя оптика, а вот «передок» команда «придворных» стилистов перелопатила куда существеннее. Можно также заказать для автомобиля новые номера. Ведь выполняется изготовление дубликата гос номера, что позволяет использовать его в дальнейшем в самых разных ситуациях. В роли стилистического «донора» оказался новый Cerato, точнее - российская копия KIA Forte, о котором мы расскажем нашим читателям в одном из следующих номеров. Впрочем, фронтальную часть кузова Magentis с тем же успехом можно сравнить и с «фасадом» нового Sorento… В интерьере же изменений нет вовсе. Массивная проамериканская передняя панель с большими вертикальными воздуховодами, столь же габаритная центральная консоль… Все это уже было. На первый взгляд выглядит презентабельно, но не слишком оригинально.
 
Материалы отделки на вполне достойном уровне, что для машин из Страны утренней свежести ранее было совсем не характерно. Но главное новшество - подсветка. Традиционный голубой цвет корейцы сменили на ярко-красный, что придало машине солидности. Вот над чем в процессе рестайлинга стоило бы поработать, так это над посадкой передних пассажиров. К примеру, диапазоны регулировок водительского кресла, равно как и диапазоны смещения рулевой колонки (благо она двигается в двух плоскостях), тут явно рассчитаны на людей среднего роста. Низкая крыша высоким людям мешает и при посадке, и в путешествии. Ситуацию мог бы исправить полноценный микро-лифт сиденья, но реально диапазон вертикального смещения кресла составляет всего пять-шесть сантиметров. Кроме того, вместе с высотой подушка меняет и угол наклона, так что в верхнем положении она становится практически горизонтальной. В общем, высокому драйверу тут неудобно.
 
Конечно, можно вспомнить, что в свое время Magentis считался одной из основных машин, поставляемых в корпоративные парки нашей страны, а профессиональные водители гренадерскими габаритами отличаются крайне редко. Но, с другой стороны, машине, которая пусть формально, но претендует на место в нижнем сегменте бизнес-класса, такая усредненность уже не к лицу. Что характерно, второй ряд предлагает примерно тот же уровень комфорта. Запаса пространства по вертикали маловато, но паре среднестатистических седоков хватает с лихвой. Но едет обновленный седан куда приличнее.
 
В наше распоряжение попал Magentis с топовым 2,7-литровым V6, причем его мощность корейцы подняли до более чем солидных 193 «лошадей». Кстати, форсировали они и базовую 2-литровую «четверку», которая в зависимости от модификации развивает 150 или 163 л. с., но сейчас речь не об этом. Топовый двигатель оснащается только АКП, причем в отличие от рядных «собратьев», в паре с которыми по-прежнему работают 4-скоростные «коробки», - 5-ступенчатой секвентальной. Работает она, кстати, довольно расторопно, и с избирательностью почти порядок, так что с динамикой у такого KIA особых проблем нет. Однако шумит V6 изрядно. Уже на 3000 оборотах он «пробивает» штатную шумоизоляцию, и «голосок» его приятным, увы, не назовешь. Не слишком качественной оказалась и защита колесных арок.
 
К устойчивости и маневренности седана претензий минимум. Крены в поворотах, конечно, могли бы быть и поменьше, но тут либо драйв, либо плавность хода. Корейцы выбрали последнюю, так что любящим «погорячее» стоит поискать иной вариант. Остальным хватит и KIA. Габаритные препятствия подвески, конечно, не сглаживают, но с небольшими справляются на четыре балла из пяти. Руль - отдельная песня. При традиционно корейском дефиците обратной связи он позволяет вполне уверенно контролировать автомобиль на низких и средних скоростях.
 
При активной работе, правда, слегка запаздывает, но вряд ли владелец Magentis будет часто попадать в подобные ситуации. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA Magentis Габариты (мм) 4800х1805х1480 Колесная база (мм) 2720 Дорожный просвет (мм) 160 Масса (кг) 1483 Объем багажника (л) 500 Раб. объем двигателя (см3) 1998 Макс. мощность (л. с.) 150 Макс. крутящий момент (Нм) 195 Макс. скорость (км/ч) 210 Разгон 0-100 км/ч (с) 11,1 Средний расход топлива (л/100 км) 7,5 Цена (руб.) от 639 900 Материал: Владимир Жидков Фото: Армен Мейтарджян 
скачать dle 12.0

Пожожие новости
Lexus IS 250 Цена, руб. - от 1 183 000 Макс. мощность, л. с. - 208 Макс. скорость, км/ч - 225 Разгон 0-100 км/ч, с - 8,4 Infiniti
Принято считать, что корейские авто в первую очередь должны быть демократичными. Забудьте. Еще пара лет и ни один KIA или Hyundai
Автомобиль Toyota Camry, популярность которого внутри Японии невелика, но который, тем не менее, смог стать мировой
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье