Замена подшипника компрессора кондиционера на Мерседес Вито
Опубликовано : 1-08-2019, 19:22 | Категория: Разное
(голосов:0)
Любой автомобиль подвержен поломкам разного рода, так как большинство деталей ежедневно испытывают нагрузку и со временем изнашиваются. Это касается даже тех элементов, которые напрямую могут не использоваться длительное время: например, подшипники компрессора кондиционера. В холодное время года кондиционер бездействует, а вот сам механизм находится в непрерывном движении, и в какой-то момент выходит из строя.
Проблемы с технической частью кондиционера оповещают о себе громко: даже неопытный водитель сразу поймёт, что появилась проблема. Проявляется она в виде нехарактерных для Мерседес Вито звуков, доносящихся с передней части машины: гул, специфическое поскрипывание, громкий шум, сравнимый с визгом. При этом такое звучание может как зависеть, так и не зависеть от скорости движения, использования климатических систем, степени нагревания двигателя.
В первую очередь нужен осмотр: возможно, причина кроется в ослаблении ремня, идущего на привод компрессора — при восстановлении его натяжения шум может исчезнуть. Но если это действие не помогло, то источником шума является именно подшипник. А если неприятные шумы превращаются в громкий надсадный вой или гул — оптимальным решением будет перерезать ремень привода и отправиться на ремонт. Иначе существует возможность заклинивания подшипника на полном ходу, что поспособствует разрушению всего компрессора, а может и произойти обрыв ремня привода на полном ходу автомобиля, а уж что он успеет повредить разорванными концами. Купить б/у запчасти или новые из стекловолокна можно на сайте http://savim-auto.by/product/spare-parts-for-car-mercedes-vito/ Предприятие Савим Авто производит собственные запасные части для Мерседес Вито и реализует бывшие в употреблении.
Общий алгоритм замены данной детали одинаков для всех моделей Мерседес.
Слитие из системы кондиционирования фреона. Важно медленно ослаблять хомуты патрубков, давая улетучится опасным соединениям, избегать попадания жидкости на слизистые и в почву.
Демонтаж всего узла. При наличии ямы, подъёмного устройства или эстакады возможно снять компрессор без дополнительных действий. В случае использования домкрата будет необходимо снятие колеса со стороны устройства.
Работа на столе или ровной поверхности. С вала устройства откручивается гайка прижимного диска и происходит снятие последнего. Следующим действием извлекается стопорное кольцо и удерживаемые ими шкив с подшипником внутри.
Заключительный этап разбора — выпрессовка подшипника из шкива. Необходимо помнить, что шкив очень хрупкий, а его любое повреждение или искривление негативно скажется на работе всего компрессора.
Целый подшипник впрессовывается в шкив, после чего осуществляется сборка всего узла в обратном порядке.
Важно помнить! Затягивать любые крепления нужно поочерёдно и постепенно, иначе можно вызвать деформацию всей детали, вплоть до необходимости полной замены компрессора.
В системе с фреоном не должно быть влаги, поэтому все снятые патрубки необходимо сразу же изолировать от любой возможности появления конденсата или иной жидкости.
Если нет уверенности в успешности самостоятельной замены — лучше обратиться к профессионалам Савим Авто http://savim-auto.by/product/spare-parts-for-car-mercedes-vito/
Как распознать поломку?
Проблемы с технической частью кондиционера оповещают о себе громко: даже неопытный водитель сразу поймёт, что появилась проблема. Проявляется она в виде нехарактерных для Мерседес Вито звуков, доносящихся с передней части машины: гул, специфическое поскрипывание, громкий шум, сравнимый с визгом. При этом такое звучание может как зависеть, так и не зависеть от скорости движения, использования климатических систем, степени нагревания двигателя.
В первую очередь нужен осмотр: возможно, причина кроется в ослаблении ремня, идущего на привод компрессора — при восстановлении его натяжения шум может исчезнуть. Но если это действие не помогло, то источником шума является именно подшипник. А если неприятные шумы превращаются в громкий надсадный вой или гул — оптимальным решением будет перерезать ремень привода и отправиться на ремонт. Иначе существует возможность заклинивания подшипника на полном ходу, что поспособствует разрушению всего компрессора, а может и произойти обрыв ремня привода на полном ходу автомобиля, а уж что он успеет повредить разорванными концами. Купить б/у запчасти или новые из стекловолокна можно на сайте http://savim-auto.by/product/spare-parts-for-car-mercedes-vito/ Предприятие Савим Авто производит собственные запасные части для Мерседес Вито и реализует бывшие в употреблении.
Замена подшипника своими руками
Общий алгоритм замены данной детали одинаков для всех моделей Мерседес.
Слитие из системы кондиционирования фреона. Важно медленно ослаблять хомуты патрубков, давая улетучится опасным соединениям, избегать попадания жидкости на слизистые и в почву.
Демонтаж всего узла. При наличии ямы, подъёмного устройства или эстакады возможно снять компрессор без дополнительных действий. В случае использования домкрата будет необходимо снятие колеса со стороны устройства.
Работа на столе или ровной поверхности. С вала устройства откручивается гайка прижимного диска и происходит снятие последнего. Следующим действием извлекается стопорное кольцо и удерживаемые ими шкив с подшипником внутри.
Заключительный этап разбора — выпрессовка подшипника из шкива. Необходимо помнить, что шкив очень хрупкий, а его любое повреждение или искривление негативно скажется на работе всего компрессора.
Целый подшипник впрессовывается в шкив, после чего осуществляется сборка всего узла в обратном порядке.
Важно помнить! Затягивать любые крепления нужно поочерёдно и постепенно, иначе можно вызвать деформацию всей детали, вплоть до необходимости полной замены компрессора.
В системе с фреоном не должно быть влаги, поэтому все снятые патрубки необходимо сразу же изолировать от любой возможности появления конденсата или иной жидкости.
Если нет уверенности в успешности самостоятельной замены — лучше обратиться к профессионалам Савим Авто http://savim-auto.by/product/spare-parts-for-car-mercedes-vito/
Пожожие новости
Комментарии