Как на пуховой перине: пневматическая подвеска
Опубликовано : 7-05-2019, 09:21 | Категория: Разное
(голосов:1)
Как на пуховой перине: пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска – это одна из разновидностей автоматической подвески, с помощью которой возможно регулировать клиренс (известен также как дорожный просвет).
В целом, главная суть подвески — обеспечить своего владельца безопасной и комфортной ездой с низким уровнем шума. Один из главных упругих элементов подвески являются пневмоупоры (устанавливаются для каждого из колес). Сегодня мы прольем свет на различные типы подвесок, а также поговорим о положительных сторонах и отрицательных чертах такого устройства.
Виды пневматических подвесок
Принято выделять 3 главных типа пневматической подвески (может входить в комплектацию автомобиля или устанавливается самостоятельно):
- Одноконтурная система предназначена только для одной из осей вашей машины (передней или задней).
- Двухконтурная система способна сепаратно регулировать колеса (если установлена на 2 оси). В случае установки только на одну ось, автомобиль получает функционал двух одноконтурных систем.
- Четырехконтурная система — способна регулировать пневмоподпоры для каждого из четырех колес. Также такая подвеска может осуществлять автоматическую регулировку давления пневматических элементов. Это стало возможно за счет использования блока управления и электронных датчиков.
Конструкция пневматической подвески
Как правило, автомобильная пневмоподвеска состоит из:
- Пневмоэлементов (компрессор, воздушный ресивер, стойка и т.д).
- Системы управления (блок контроля и электронные датчики).
Пневмоподвеска для автомобиля: достоинства и недостатки
Как и любое иное устройство, подвеска имеет свои достоинства и недостатки. Главный плюс: возможность легко регулировать уровень дорожного просвета и отсутствие крена на поворотах. Также доступна высокая плавность хода автомобиля и полное отсутствие шума, ведь упругим телом является воздух.
Главным минусом считается низкая степень пригодности к ремонту элементов пневмоподвески. Так, один из главных составляющих, практически не поддающийся ремонту — пневматическая стойка (возможна только ее замена). В таком случае очень важно приобретать только качественные детали, например, от бренда Eri Air Suspension. У вас еще остались вопросы по работе пневматической подвески? Затрудняетесь с выбором и не знаете, нужна ли она? Ну что же, тогда мы идем к вам!
Пожожие новости
Комментарии