О чем нужно знать покупая Audi A6
Собираясь покупать прочный и надежный автомобиль Audi А6, автолюбитель должен ознакомиться с его техническими характеристиками, эксплуатационными параметрами, сильными и слабыми сторонами узлов, систем и механизмов
С помощью специалистов автосервиса «TOP CRAFT», мы разберёмся, на что обратить внимание покупая премиального немца Audi A6.
«TOP CRAFT» - специализированное СТО Ауди, занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей немецкого производителя.
По мнению многих автовладельцев, на представленной модели важно обращать внимание на пневмоподвеску. Поэтому перед покупкой Ауди А6 на вторичном рынке, лучше сразу пройти диагностику подвески, тем более, сейчас, данный вид диагностики можно сделать бесплатно. Это позволит узнать о техническом состоянии и работоспособности транспортного средства, и сократить расходы на обслуживание и текущий ремонт авто.
По кузову нареканий особых нет, так как при изготовлении автомобиля бизнес-класса, использованы оцинкованные и алюминиевые материалы, не подверженные коррозии и проявлению ржавчины.
Трансмиссия, как механика, так и автомат нареканий со стороны автовладельцев не вызывают, однако при не должном уходе (отсутствии такового) при переключении скоростей и резком разгоне, могут проявляться характерные рывки. Более надежной считаются МКПП, но АКПП легендарного производителя достойны респекта и уважения.
На силовые агрегаты, бензиновые и дизельные, жалоб от автовладельцев нет, и при правильной эксплуатации и своевременном ТО, проблем не возникает. Ресурс двигателей составляет примерно 250 тыс. – 300 тыс. пробега, но внимательно следить за состоянием мотора, приходится уже после преодоления отметки в 140 тыс. км.
Также, проблемы у Ауди А6 возникают с поршневой группой двигателя TFSI, прокладками головки цилиндров.
Эти детали и тонкости должен знать автолюбитель, собираясь покупать Ауди А6.
Теперь, что непосредственно касается подвески и почему нужна ее диагностика
Автолюбитель должен быть готовым к тому, что после преодоления отметки в 100 тыс. км, придется делать дорогостоящие вложения в этот важный узел. Начинается все с верхних рычагов, которые ведут себя неправильно уже после 80 тыс. автопробега. Рулевые наконечники также имеют свой установленный ресурс, и вместе с верхними рычагами начинают выходить из строя.
Ступичные подшипники меняются вместе со ступицей и совпадают по времени с заменой стабилизаторов. Шаровые опоры и амортизаторы могут продержаться примерно до 120 тыс. км., но состояние отечественных дорог, может сократить это время до самого минимума.
Поэтому, покупая эффектный и современный Ауди А6, лучше сразу пройти диагностику подвески, чем потом вкладывать в нее огромные средства.
Благодарим за помощь в подготовке материала topcraft.by.