Новая Toyota Venza на авто рынке
Первая Venzaбыла представлена в Детройте еще в далеком 2009 году. Она была заточена под американского
потребителя. Разрабатывалась данная модель американским подразделением японской
компании в Америке на основе очень популярной модели Toyota Camry.
Это первая чисто американская модель, с уклоном в потребительские предпочтения американцев. К 2012 году Venza пережила ряд изменений, правда эти изменения не коснулись кузова и интерьера авто. Рестайлинг коснулся таких деталей, как: оптика со встроенными в нее светодиодами, передняя решетка приобрела, новые изменения и получила хромированную окраску, так же были переделаны бампера, как передние, так и задние.
В салоне на руле были переделаны мультимедийные кнопки. Также, в ушедшем году выходила европейская версия Venza. Для европейцев перенастроили подвеску и рулевое управление. В довесок к этому, автомобиль получил противотуманки, встроенные в задний бампер, и антикоррозийную обработку колесных арок.
Toyota Venza выпускается в трех различных комплектациях:
- «Elegance» с передним приводом, стоимостью в 45 500 $
- «Prestige» с полным приводом и камерой заднего вида, за 47 800 $
- Полноприводная «Premium» с автовыключением дальнего света, дополнительными 7-ю динамиками, уселитель JBL, хромированными ручками, камерой заднего вида, открытием багажника дистанционно и включением двигателя с кнопки. Такая комплектация обойдется в 50 800 $.
Моторы автомобилей представлены в двух видах. Можно приобрести авто с 2.7 л. либо 3.5 л. бензиновым двигателем и шести ступенчатой автоматической коробкой. Большое внимание было уделено салону. Салон довольно таки просторный, особенное внимание уделилось задним рядам. Дополнительно для авто можно будет купить шины в Минске от компании «Покрышкино», чтобы создавать нормальные условия для езды. Тойотовцы создали действительно замечательный салон, как по дизайну, так и по эргономике и пространству. Так же в автомобилях есть встроенный GPS навигатор, за который нужно будет доплатить около тысячи американских долларов.
Приборная панель, консоль, вообще все элементы салона выполнены воистину замечательно и с хорошей проработкой. Местами все вышеуказанные компоненты довольно сильно напоминают элементы в моделях Lexus. Удивительный, центральный разборной «тоннель» удалось реализовать японцам. При его разборе вы получаете ощутимое пространство объемом до четырнадцати литров. Довольно таки неплохо, не правда ли?