Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Как уцелеть в аварийной ситуации?

Опубликовано : 6-05-2013, 05:54 | Категория: Новости   
(голосов:)
Находясь за рулем, мы делаем все, чтобы не попадать в аварийные ситуации, а, оказавшись в таковых – предотвратить столкновение. Что же предпринять в те короткие мгновения, когда мы осознаем, что авария неизбежна? В этот момент наша единственная цель – спасение себя и находящихся в салоне пассажиров! Давайте рассмотрим некоторые варианты столкновений. 
 
Необходимо знать, что самыми травмоопасными по статистике являются удары сбоку. Причина здесь в малой зоне деформации. К тому ж ремни безопасности рассчитаны на удержание людей от перемещений вверх и вперед. Если же сиденье с развитой боковой поддержкой, а ремни верно и плотно подогнаны, тогда слабым местом остается движение тела внутрь салона. Легковые автомобили, производимые в СССР ранее и те, что выпускаются ныне на действующих заводах стран СНГ за редким, пожалуй, исключением не имеют необходимого при боковом ударе запаса прочности кузова.
 
Теперь представьте, что вы вжаты в сиденье и ремни стянуты так, что еще чуть-чуть – и воздуха может не хватить даже на один вдох-выдох. Сейчас прямо в вашу дверь произойдет удар… Остаются считанные секунды до столкновения и звона сыплющегося стекла. Попробуем остановить время и научиться принимать верное положение тела. Необходимо сильно прижать к груди подбородок, зажмурить глаза, иначе осколки бьющегося стекла лишат вас зрения. Не следует держаться за ручки на дверях и потолке – может сдавить, если удар не слабой силы придется с вашей стороны.
 Как уцелеть в аварийной ситуации?
По аналогичной причине не стоит сидеть, «вцепившись» в сиденье. Лучше скрестив руки на груди и несколько округлив спину, поджать ноги. Ведь все равно потом потребуется покраска авто в оренбурге, так что изначально нужно постараться сделать правильный выбор фирмы для покраски. Только не засовывайте их под сиденье! Теперь остается лишь уповать на прочность ремней, креплений сидения и кузов авто. Потренируйтесь принимать такое положение «на автомате», чтобы тут же обрести его в случае неизбежности удара.
 
Несколько слов о, собственно, боковом ударе. Причины его могут быть различны: занос, безграмотный проезд перекрестка, ошибочность выбора скорости на повороте и прочее. Избежать бокового удара, находясь на перекрестке не так уж сложно. Переезжайте его осторожно и внимательно, как разведчик в тылу врагов. Не в коем случае ни старайтесь проскочить на желтый либо мигающий зеленый сигнал светофора. Притормозите, а затем, удостоверившись, что все кто торопится с визитом к травматологу, пересекли перекресток – езжайте на разрешающий свет. И запомните: слишком много безопасности не бывает!
 
Однако если видите, что столкновения все ж не избежать, действуйте газом или тормозом (по обстановке), стараясь подставить под удар заднюю или переднюю часть машины, сведя к минимуму деформацию салона. Следует помнить, что, превысив скорость на повороте, вас может занести. Что в свою очередь ведет к результату: авто боком движется навстречу какому-либо препятствию (если передняя ось снесена, то прямо). Когда из-за недостаточной ширины дороги не представляется возможным понизить скорость до безопасной и вписаться в поворот, то грамотнее будет вылететь вперед капотом либо багажником. Если занос серьезный и не поддается корректировке, нужно (в зависимости от компоновки авто) манипулируя газом, стояночным либо рабочим тормозом и рулем повернуть машину. Удар задом – наименее опасен для подготовленного человека. Даже если угроза во что-либо врезаться отсутствует, и в этом случае лучше вылететь передней либо задней частью – минимум шансов перевернуться. Значение тут имеет и площадь препятствия и высота его местоположения.
 Как уцелеть в аварийной ситуации?
Что порекомендовать пассажирам, едущим на заднем сиденье? О том, что им нужно быть пристегнутыми ремнями безопасности даже упоминать, пожалуй, не стоит, ведь это первое, что они должны были сделать, сев в машину. Если же ремни отсутствуют, а удар намечается с вашей стороны, то не нужно держаться за ручки на потолке и двери (небезопасно), используйте для упора спинку переднего сидения. Россказни о том, что авто с внезапно лопнувшей шиной непременно должно перевернуться, не подтверждаются. Перевернуться и в самом деле можно, однако же, на практике это происходит не так часто и лишь при стечении особых обстоятельств: очень высокой скорости, угодившем под лопнувшее колесо камнем или сильных неровностях дороги. И даже в таком затруднительном положении не стоит пускать все на самотек. С рулем следует обращаться по-мужски, держа его уверенно и крепко. Ведь он так и норовит вырваться из рук! Постарайтесь, не теряя ни секунды аккуратно повернуть рулевое колесо в направлении, противоположном тому, где спустило шину, понизить скорость, бережно и плавно давя на педаль тормоза. Помните, что зачастую спасение утопающих – дело рук самих утопающих.
Не игнорируйте дорожные правила движения, регулярно проверяйте техническое состояние автомобиля, и неудачи обойдут вас стороной.скачать dle 12.0

Пожожие новости
У каждого автолюбителя есть свои причины, по которым он тонирует свой автомобиль. Существует очень много таких причин, и
    Цены на бензин с каждым днем становятся все больше и больше, найти экономную машину тоже достаточно тяжело, ведь
Автомобиль не зря называют источником повышенной опасности: ежегодно, по данным ВОЗ, в мире в автомобильных авариях погибают 1,3
Комментарии