Некоторые особенности самостоятельного ремонта рулевой рейки
Опубликовано : 16-04-2016, 09:33 | Категория: Автомобильные статьи
(голосов:0)
Активная эксплуатация транспортного средства приводит к постепенному изнашиванию механизма рулевого управления. С течением времени он может полностью выйти из строя, что сделает невозможным дальнейшее использование любимого автомобиля. Соответствующие проблемы обычно выявляются при регулярных осмотрах машины, по результатам которых может потребоваться ремонт рулевой рейки. Подобная работа подходит для выполнения даже в условиях своего гаража и относится к средней категории сложности.
Весь процесс чаще всего занимает не более 2 часов и потребует стандартных слесарных умений, а также настойчивости, терпения и внимательности. Определенным плюсом самостоятельного решения такой задачи является приобретение дополнительных знаний, однако для этого рекомендуется привлечь помощника. Полноценная разборка и последующая сборка рулевой рейки является затруднительной для самостоятельного выполнения. В данном случае будут использоваться следующие инструменты:
Наконец, проведение указанного процесса оказывается невозможным без обычного комплекта гаечных ключей. В целях облегчения задачи все восстановительные процессы осуществляются при помощи ямы либо эстакады.
Помимо ремкомплекта рулевых реек, нужно запастись гофрой, подшипником на шестереночный вал, а также маленьким тюбиком Литола. По окончании основной части процесса им следует смазывать шестеренки для их более эффективного функционирования и собрать все элементы узла заново. Кроме того, между упором и гайкой рекомендуется отрегулировать имеющийся зазор до 0,12 мм. В результате владельцу автомобиля удастся сократить затраты на ремонт рулевой рейки.
О чем необходимо помнить при выполнении таких операций?
Весь процесс чаще всего занимает не более 2 часов и потребует стандартных слесарных умений, а также настойчивости, терпения и внимательности. Определенным плюсом самостоятельного решения такой задачи является приобретение дополнительных знаний, однако для этого рекомендуется привлечь помощника. Полноценная разборка и последующая сборка рулевой рейки является затруднительной для самостоятельного выполнения. В данном случае будут использоваться следующие инструменты:
- особый 8-гранный ключ на 17;
- оборудование для работы с подшипниками, которые требуются для установки стопорных колец;
- съемник подшипника.
Наконец, проведение указанного процесса оказывается невозможным без обычного комплекта гаечных ключей. В целях облегчения задачи все восстановительные процессы осуществляются при помощи ямы либо эстакады.
Помимо ремкомплекта рулевых реек, нужно запастись гофрой, подшипником на шестереночный вал, а также маленьким тюбиком Литола. По окончании основной части процесса им следует смазывать шестеренки для их более эффективного функционирования и собрать все элементы узла заново. Кроме того, между упором и гайкой рекомендуется отрегулировать имеющийся зазор до 0,12 мм. В результате владельцу автомобиля удастся сократить затраты на ремонт рулевой рейки.
Пожожие новости
Комментарии