Выбираем правильные летние шины
Опубликовано : 11-04-2016, 09:07 | Категория: Автомобильные статьи
(голосов:0)
С приходом летнего сезона вождения многим водителям нужно скорее сменить зимние шины на летние. Если допустить ошибку и продолжать ездить на зимней резине, то вследствие размягчения состава может наблюдаться удлинение тормозного пути или даже потеря управляемости. Вот поэтому так важно своевременно устанавливать новый комплект летней резины, который встречается в наше время разным.
К линейке бюджетной версии относятся универсальные шины. Они ценятся среди большинства водителей за возможность эксплуатации как на мокрых, так и на сухих дорогах. Удаление воды с пятна контакта происходит с помощью радиальных или поперечных канавок даже на большой скорости, что позволяет полностью избежать т.н. эффекта аквапланирования, негативным образом влияющего на управляемость автомобиля.
Универсальные шины отлично справляются с высокой весовой нагрузкой, поскольку имеют высоту профиля более 100 мм. Можно загрузить автомобиль доверху и быть уверенным в одном – шины нагреются, но выдержат температурные и весовые воздействия. А высокий профиль позволит лучше проезжать любые неровности на асфальте.
Низкопрофильные шины имеют пониженную высоту протектора, которая редко превышает 50 мм. Чем ниже будет иметься высота протектора, тем меньше будет наблюдаться эффект бокового качения. Для автомобилистов, которые предпочитают скоростной тип вождения, данные виды шин будут считаться идеальным выбором – автомобиль сможет куда увереннее проходить даже самые крутые повороты.
Выбирая низкопрофильные шины, важно смотреть на аббревиатуру сбоку. К примеру, если водитель увидит такие показатели, как 300/50R17, то первая цифра будет подсказывать одно – ширину профиля; вторая – высоту, а третья – диаметр. Покупать шины с избыточно широким профилем не всегда считается целесообразным делом – кромки шин могут цепляться за крылья. От этого снизится управляемость автомобиля. И резина с избыточно широким профилем негативным образом влияет на управление – крутить руль автомобиля, если он не имеет гидроусилителя, можно будет с трудом.
Предлагаемая в продаже резина может иметь как симметричный, так и ассиметричный рисунок протектора. Первый вариант отлично ведет себя на относительно небольших скоростях на мокром или сухом асфальте, тогда как второй – на мокрых за счет добавления дополнительных радиальных канавок.
Топовые модели вышеуказанных шин могут иметь протектор из диоксида кремния, который гарантирует усиленную износостойкость. Обратите внимание на шины Bridgestone. Пусть они стоят несколько дороже обычных, но покупать их придется гораздо реже. Также качественные шины в Минске можно купить на сайте www.vsekolesa.by
К линейке бюджетной версии относятся универсальные шины. Они ценятся среди большинства водителей за возможность эксплуатации как на мокрых, так и на сухих дорогах. Удаление воды с пятна контакта происходит с помощью радиальных или поперечных канавок даже на большой скорости, что позволяет полностью избежать т.н. эффекта аквапланирования, негативным образом влияющего на управляемость автомобиля.
Универсальные шины отлично справляются с высокой весовой нагрузкой, поскольку имеют высоту профиля более 100 мм. Можно загрузить автомобиль доверху и быть уверенным в одном – шины нагреются, но выдержат температурные и весовые воздействия. А высокий профиль позволит лучше проезжать любые неровности на асфальте.
Низкопрофильные шины имеют пониженную высоту протектора, которая редко превышает 50 мм. Чем ниже будет иметься высота протектора, тем меньше будет наблюдаться эффект бокового качения. Для автомобилистов, которые предпочитают скоростной тип вождения, данные виды шин будут считаться идеальным выбором – автомобиль сможет куда увереннее проходить даже самые крутые повороты.
Выбирая низкопрофильные шины, важно смотреть на аббревиатуру сбоку. К примеру, если водитель увидит такие показатели, как 300/50R17, то первая цифра будет подсказывать одно – ширину профиля; вторая – высоту, а третья – диаметр. Покупать шины с избыточно широким профилем не всегда считается целесообразным делом – кромки шин могут цепляться за крылья. От этого снизится управляемость автомобиля. И резина с избыточно широким профилем негативным образом влияет на управление – крутить руль автомобиля, если он не имеет гидроусилителя, можно будет с трудом.
Предлагаемая в продаже резина может иметь как симметричный, так и ассиметричный рисунок протектора. Первый вариант отлично ведет себя на относительно небольших скоростях на мокром или сухом асфальте, тогда как второй – на мокрых за счет добавления дополнительных радиальных канавок.
Топовые модели вышеуказанных шин могут иметь протектор из диоксида кремния, который гарантирует усиленную износостойкость. Обратите внимание на шины Bridgestone. Пусть они стоят несколько дороже обычных, но покупать их придется гораздо реже. Также качественные шины в Минске можно купить на сайте www.vsekolesa.by
Пожожие новости
Комментарии