Особенности ремонта рефрижераторов
Опубликовано : 2-10-2015, 23:20 | Категория: Автомобильные статьи
(голосов:0)
Особенности строения и ремонта рефрижераторных прицепов.
Рефрижератор – грузовое автомобильное транспортное средство, фургон или машина с полуприцепом, имеющее специальный кузов, в котором имеется холодильник и соответствующее оборудование, что дает возможность грузовику заниматься транспортировкой товаров и продуктов, которое быстро портятся и нуждаются в поддержании специальных климатических условий при перевозке, температурные условия, влажность и так далее. Потребность бизнеса в данном виде транспорта связана с удаленностью заводов-производителей скоропортящихся товаров и потребителей – оптовиков, магазинов и прочих, а также в наличии санитарно-гигиенических требований к перевозке продуктов.
По своим характеристикам рефрижераторы очень напоминают изотермические фургоны, строение кузова которых дает возможность поддерживать внутри фургона определенные температурные условия и уровень влажности. И если не скоропортящимся продуктам не требуется заморозка или особая температура хранения, то они вполне могут перевозиться изотермой. Отличие от рефрижератора, в основном, в наличии холодильной установки, и, может быть, по строению кузова.
Рефрижераторам, как и всякому оборудованию, которым активно пользуются, конечно же иногда требуется технический осмотр, контроль состояния, и, при необходимости, ремонт и обслуживание. Будь это ремонт полов, панелей, тентовых рукавов, - даже небольшие повреждения в любом случае, лучше своевременно устранять, пока они не превратились в серьезную проблему.
Эффективность в функционировании рефрижератора во многом зависит от того, насколько надежная у фургона термоизоляция, как герметичны и надежны пол и покрытия.
Что касается причин возникновения повреждений покрытий и панелей рефов – чаще всего это разного рода ДТП (дорожнотранспортные происшествия), условия езды, связанные с повышенными нагрузками и прочие факторы. Все указанные моменты могут являться причиной трещин, изгибов крепящих элементов, более серьезных повреждений, которые могут повлечь снижение его функциональности. В трещины, в свою очередь, может попадать влага, которая, со временем может стать причиной коррозии, нарушения теплоизоляции
Полы и их ремонт, для рефрижераторных фургонов разных видов могут отличаться по своей структуре, которая, как правило, очень сложна: это фанера, стальные крепления, пластиковые и спецпокрытия, брусы-усилители, теплоизоляция, фанерный пол со спецпокрытием.
Тентовые рукава - это обыкновенная тентово-каркасная конструкция, которая служит для равномерного распределения воздуха по пространству фургона.
Пожожие новости
Комментарии