Седельные тягачи – преимущества по сравнению с обычными грузовиками
Опубликовано : 30-09-2014, 23:41 | Категория: Автомобильные статьи
(голосов:0)
Сегодня на дорогах нашей страны можно все чаще встретить седельные тягачи зарубежного производства – европейские, американские и китайские. В чем их отличие от обычного грузовика?
Седельный тягач – это грузовой автомобиль, который работает с полуприцепом. Полуприцеп присоединяется к тягачу через седельно-сцепное устройство – специальный сцепной механизм.
По сравнению с обычными грузовиками седельные тягачи в спб обладают рядом преимуществ: большей грузоподъемностью (емкостью), более высоким КПД, который определяется соотношением грузоподъемность/собственный вес, более низкой стоимостью крупных перевозок.
Но это еще не все – среди преимуществ также более высокая маневренность и задний ход, чего лишены грузовики с прицепами. Седельные тягачи, по сравнению с грузовиками такой же длины, обладают еще рядом достоинств.
Например, и тягач, и прицеп можно легко заменить. Если есть необходимость, во время загрузки/разгрузки тягач можно отсоединить, и тогда полуприцеп можно перемещать по площадке склада или паромной палубе с помощью маневренного буксира. Благодаря подкатной тележке из полуприцепа можно легко сделать полноценный прицеп.
Единственный недостаток – седельные тягачи не так устойчивы, как обычные грузовики.
Седельный тягач – это грузовой автомобиль, который работает с полуприцепом. Полуприцеп присоединяется к тягачу через седельно-сцепное устройство – специальный сцепной механизм.
По сравнению с обычными грузовиками седельные тягачи в спб обладают рядом преимуществ: большей грузоподъемностью (емкостью), более высоким КПД, который определяется соотношением грузоподъемность/собственный вес, более низкой стоимостью крупных перевозок.
Но это еще не все – среди преимуществ также более высокая маневренность и задний ход, чего лишены грузовики с прицепами. Седельные тягачи, по сравнению с грузовиками такой же длины, обладают еще рядом достоинств.
Например, и тягач, и прицеп можно легко заменить. Если есть необходимость, во время загрузки/разгрузки тягач можно отсоединить, и тогда полуприцеп можно перемещать по площадке склада или паромной палубе с помощью маневренного буксира. Благодаря подкатной тележке из полуприцепа можно легко сделать полноценный прицеп.
Единственный недостаток – седельные тягачи не так устойчивы, как обычные грузовики.
Пожожие новости
Комментарии