Замена ГРМ в автомобилях Шкода
Опубликовано : 10-04-2015, 08:05 | Категория: Тюнинг
(голосов:0)
Ремонт Шкоды Фабия, Октавии или другой модели лучше доверить профессионалам. Но знать, как починить любимое авто, нужно знать и его владельцу.
Чтобы автомобиль не подвел своего хозяина в самый неожиданный момент, за ним нужно внимательно присматривать. Своевременный технический осмотр, замена необходимых элементов помогут продлить жизнь любого автомобиля, в том числе и марки Шкода. Так, замена ГРМ обязательна для каждого автомобиля этой марки, если его пробег составляет более 60 тысяч километров.
Ремонт Шкоды Октавия, Фабия или другой модели желательно проводить в специализированном центре обслуживания автомобилей. Если же такой возможности нет, и ремонт нужно произвести срочно, возможна самостоятельная замена ремня. Шкода любой модели имеет достаточно простую конструкцию. Поэтому, имея минимальные знания в области механика, с задачей замены ремня может справиться практически каждый автолюбитель.
Большую часть работы по замене ремня придется проводить под самим автомобилем, поэтому для ремонта потребуется подъемник, чтобы приподнять машину. Также следует запастись ремнем ГРМ, натяжными роликами, водяной помпой и стандартным набором ключей. Прежде чем начинать ремонт Шкоды Фабия, Октавия или иной модели, нужно запастись определенным набором инструментов. Комплект инструментов зависит от года выпуска авто.
Алгоритм ремонта Шкоды:
Таким нехитрым образом происходит простейший ремонт газораспределительного механизма – замена ремня: Шкода, если все правильно сделать, будет после этого ездить как новенькая. Однако, если существуют какие-либо страхи при выполнении этого ремонта, лучше не рисковать и обратиться в сервисный центр.
Чтобы автомобиль не подвел своего хозяина в самый неожиданный момент, за ним нужно внимательно присматривать. Своевременный технический осмотр, замена необходимых элементов помогут продлить жизнь любого автомобиля, в том числе и марки Шкода. Так, замена ГРМ обязательна для каждого автомобиля этой марки, если его пробег составляет более 60 тысяч километров.
Ремонт Шкоды Октавия, Фабия или другой модели желательно проводить в специализированном центре обслуживания автомобилей. Если же такой возможности нет, и ремонт нужно произвести срочно, возможна самостоятельная замена ремня. Шкода любой модели имеет достаточно простую конструкцию. Поэтому, имея минимальные знания в области механика, с задачей замены ремня может справиться практически каждый автолюбитель.
Большую часть работы по замене ремня придется проводить под самим автомобилем, поэтому для ремонта потребуется подъемник, чтобы приподнять машину. Также следует запастись ремнем ГРМ, натяжными роликами, водяной помпой и стандартным набором ключей. Прежде чем начинать ремонт Шкоды Фабия, Октавия или иной модели, нужно запастись определенным набором инструментов. Комплект инструментов зависит от года выпуска авто.
Алгоритм ремонта Шкоды:
- автомобиль ставится так, чтобы можно было под него залезть;
- откручивается крепление, закрывающее кратер;
- снимается крышка двигателя (она здесь носит скорее декоративный характер);
- снимается ручейковый ремень (при этом нужно позаботиться, чтоб автомобиль сохранял неподвижное состояние);
- адсорбер вместе с бачками тоже снимается;
- приподнимается двигатель (делается это со стороны пассажирского сидения);
- снимается крышка ремня газораспределительного механизма;
- снимается правая опора двигателя;
- все фиксируется;
- извлекается шкива ручейкового ремня, накладки и помпы;
- откручиваются ролики и изымается сам ремень газораспределительного механизма;
- ремень заменяется и все скручивается в обратной последовательности.
Таким нехитрым образом происходит простейший ремонт газораспределительного механизма – замена ремня: Шкода, если все правильно сделать, будет после этого ездить как новенькая. Однако, если существуют какие-либо страхи при выполнении этого ремонта, лучше не рисковать и обратиться в сервисный центр.
Пожожие новости
Комментарии