Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Volkswagen Amarok. Номер 1

Опубликовано : 13-04-2012, 01:58 | Категория: Тюнинг   
(голосов:)
тест-драйв volkswagen amarokVolkswagen Amarok. Цена: не определена. В продаже: с августа 2010 года В столице Аргентины начался выпуск VW Amаrok - первого большегрузного пикапа в истории немецкого концерна и первого подобного автомобиля, спроектированного в Европе. Чтобы познакомиться с этой моделью, мы отправились на другой конец земного шара Тест-пилот Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II От Москвы до Буэнос-Айреса почти 20 часов лету. Здесь, по другую сторону экватора, все шиворот-навыворот. Когда у нас зима, здесь - лето. Утро, а на градуснике уже плюс 30! Но конечная точка нашего маршрута лежит южнее: из столицы Аргентины мы отправляемся в Патагонию, где у подножья Анд находится городок Барилоче - центр заповедника, являющегося популярным местом отдыха аборигенов и приезжих туристов из Чили и США. Меньше чем через час после взлета чартерный джет начинает снижаться, и взору предстает фантастическая картина: земля с красноватым отливом, редкие кустарники и вздымающиеся к небу величественные горные громады. По прибытии испытываем еще один «эффект» южного полушария. Здесь самое теплое место - север. И после столичной жары Барилоче кажется полюсом холода. За бортом «всего» плюс десять! На выходе из аэропорта нас встречает вереница пикапов с эмблемой VW. Автомобиль выглядит очень внушительно и... непривычно. Ведь раньше немецкий концерн никогда не делал подобных машин! Может, фольксвагеновцы лукавят, что Amarok спроектирован с «нуля», а на самом деле основу для него позаимствовали на стороне? Недаром новинка так похожа на Toyota Hilux. Но если поставить обе машины рядом, станет ясно, что это не так. Немецкий пикап имеет иную конфигурацию рамы и при этом он длиннее и гораздо шире «японца». Да что Hilux! По габаритам Amarok превосходит даже такого гиганта, как Nissan Navara! Но зачем VW проектировать новую платформу, на которой будет выпускаться один-единственный автомобиль? Ну, во-первых, не один: в следующем году появится Amarok с одинарной кабиной, а затем на той же платформе будет создан SUV. У нас такой внедорожник ждет успех: при больших размерах и «неубиваемой» рамной конструкции он будет гораздо доступнее, чем Touareg. А во-вторых, создавался Amarok не на пустом месте: у VW имеется богатый опыт проектирования рамных автомобилей, в том числе и с приводом 4х4. Да, Amarok - это не Touareg: «дубовый» пластик салона и такое же «дубовое» шасси с рессорной задней подвеской выдают утилитарную сущность модели. Но брутальная внешность, просторный салон и отличная проходимость пикапа с лихвой окупают все его недостатки. На внедорожной трассе, проложенной в окрестностях Барилоче, Amarok творил чудеса! Оснащенный трансмиссией с жестко подключаемым полным приводом, «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала (все это хозяйство активируется кнопками возле рычага КП) пикап на холостых оборотах карабкался в гору с 100%ным уклоном. Благодаря системе Hill Hold Assistant можно было остановиться на склоне и затем спокойно продолжить движение без намека на откат назад. Другая система, Hill Descent Assist, самостоятельно притормаживала колеса на спуске, позволяя «шепотом» съехать с крутой горы, не прикасаясь к педалям. тест-драйв volkswagen amarokНа выжженной солнцем равнине пикап тоже не ударил в грязь (точнее в пыль) лицом. Даже без дополнительного балласта в кузове, имевшегося на некоторых тестовых машинах, он почти не «козлил». Но как потом выяснилось, балласт тут ни при чем. У Amarok может быть два типа подвески: стандартная, с трехлистовыми задними рессорами, и жесткая, Heavy Duty, рассчитанная на то, что грузовые возможности пикапа будут использоваться по максимуму - у нее рессоры состоят уже из пяти листов. И поскольку на тесте были машины с обоими типами подвески, чтобы уровнять их характеристики, в кузов версий Heavy Duty положили дополнительный груз. На грунтовке была опробована система Off-Road ABS, штатно устанавливаемая на все версии пикапа. В пресс-релизе не врут: она действительно позволяет сократить тормозной путь в скользкой песчано-гравийной колее, где пасует обычная «антиблокировка». Как правило, чем лучше внедорожные качества автомобиля, тем хуже он ведет себя на дорогах с хорошим покрытием (если речь не идет о «продвинутых» моделях с пневмоподвеской). Однако, несмотря на «грузовое» шасси, на асфальте Amarok ведет себя на удивление достойно. Рулится пикап почти по-легковому, а двухлитровый битурбодизель, выдающий 163 л. с. и 400 Нм, обеспечивает бодрый разгон, только успевай перебирать передачи 6ступенчатой МКП (рабочий диапазон мотора достаточно узкий). Вот если бы сюда еще автомат да бензиновый двигатель, чтобы зимой не мучиться с запуском в сильный мороз и не стынуть в пробках... АКП будет, уверяют в VW. Для таких рынков, как Россия, где даже владельцы пикапов хотят ездить с комфортом, выпустят версию с автоматической трансмиссией, правда появится она не раньше следующего года. Будет и бензиновый мотор: турбированный 2.0 TSI мощностью 160 л. с., но только для версий с задним приводом. Ну а тем, для кого подобный автомобиль - это прежде всего «рабочая лошадка», предложат «бюджетный» вариант с турбодизелем мощностью 122 л. с. Чемпион в среднем весе По грузовым возможностям VW Amarok не имеет равных в классе среднеразмерных пикапов. Кузов площадью 2,52 м2 (1555 мм в длину и 1620 мм в ширину) вмещает стандартную европалету, причем расстояние между колесными нишами (1222 мм) позволяет ставить эту палету как вдоль, так и поперек! Груз, чтобы он не елозил по кузову, можно закрепить растяжками, для чего по углам платформы предусмотрены специальные проушины. Максимальная грузоподъемность пикапа - 1,15 тонны, а при наличии фаркопа, Amarok может тянуть за собой прицеп весом до 2,8 т. При этом, благодаря внушительной (3095 мм) колесной базе, в салоне пикапа достаточно места для размещения пятерых взрослых пассажиров. Любим - не любим Съемная БУКСИРОВОЧНАЯ ПЕТЛЯ - не лучшее решение для внедорожника. К тому же место под нее есть только спереди. Неудобно Скромные размеры ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА компенсирует большой бокс, расположенный на центральном тоннеле. Скромно Вождение Amarok прет по бездорожью словно танк, да и рулится, по грузовым меркам, достойно. Салон Хватает места как спереди, так и сзади. Но качество пластика хуже, чем в Polo. Комфорт Пустой пикап трясет на проселке. По шоссе ехать комфортно до 120 км/ч - дальше аэродинамические шумы перекрывают не тихий звук мотора. Безопасность По методике Euro NCAP пикап получил только 4 звезды - виновата жесткая рама. Цена На уровне Toyota Hilux, а значит, немногим дороже Ford Ranger или Mitsubishi L200. Достоинства и недостатки + Дизайн, вместительность салона и грузового отсека, достойный уровень комфорта, выдающиеся внедорожные качества. - Дешевая отделка салона, слабая шумоизоляция, маленький перчаточный ящик Техничсекие характеристики Марка и модель - VW Amarok Габариты - 5254х1944х1834 мм Двигатель - турбодизель, 1968 см3, 163 л. с./4000 мин-1 Трансмиссия - МКП, 6-ступенчатая Динамика - max181 км/ч; 11,1 c до 100 км/ч Конкуренты - Ford Ranger, Mitsubishi L200, Mazda BT-50, Nissan Navara Наше мнение Первый «блин» VW на поприще выпуска пикапов станет комом в горле конкурентов. Превосходя одноклассников по габаритам, вместительности и комфорту и обладая впечатляющей проходимостью, Amarok имеет все шансы стать бестселлером российского рынка пикапов, разумеется, при условии адекватной цены. как нам обещают, Amarok будет дороже Mitsubishi L200, но дешевле Nissan navara. Автор: Максим Федоров тест-драйв volkswagen amarok тест-драйв volkswagen amarok тест-драйв volkswagen amarok тест-драйв volkswagen amarokскачать dle 12.0

Пожожие новости
Ford Explorer. Цена: от 1 799 000 р. В продаже: с лета 2011 г. Легендарный американский внедорожник Ford Explorer возвращается на
д Volkswagen в Словакии закрывается на две недели, чтобы переоборудовать конвейер под производство совершенно новой модели.
Комментарии
Профессия дальнобойщика: получение кода 95 и карты тахографа

Профессия дальнобойщика: получение кода 95 и ...

Профессия дальнобойщика, несомненно, является одной из самых важных в сфере
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье