Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Audi A7. Тест-драйв Ауди А7 Спортбэк: Sport is back!

Опубликовано : 3-07-2012, 09:37 | Категория: Тюнинг   
(голосов:)
тест-драйв audi a7 sportbackИспытав новый Audi A7 Sportback, портал Kolesa. Ru восхищается необычности упаковки спортивного автомобиля, извиняется перед пассажирами за легкий дискомфорт и ставит под сомнение народную мудрость «о двух зайцах». В 2004 году один из немецких автомобильных премиум-брендов представил на суд публики свою новую модель. Стильный, прижатый к земле силуэт кузова, сильно заваленные стойки лобового стекла, высокая поясная линия окон, лишенных рамок - все говорило о том, что перед зрителями новое купе из Штутгарта. Было только одно но: дверей у этой модели было четыре, а, следовательно, по всем правилам называться такой кузов должен седаном. Но такая прозаичность никак не подходила столь необычному автомобилю. Не долго думая, немецкие маркетологи назвали новое творение несовместимым, казалось бы, словосочетанием - четырехдверное купе. Автомобиль стал популярным, а название прижилось, создав, по сути, новый класс автомобилей. Думаю, все догадались, о какой модели идет речь. Но наш рассказ сегодня о другом немецком автомобиле, хотя и с очень похожей историей. Ауди А7 Спортбек сочетает в себе даже не два, а три автомобильных измерения: элегантность купе, престиж седана и удобство хэтчбека От огромного (длина почти 5 метров), и в тоже время грациозного и стремительного кузова не оторвать глаз. Ни одной лишней или спорной детали. Если смотреть на автомобиль строго спереди, кажется, что еще чуть-чуть, и он бросится на тебя. Агрессии в хищном прищуре фар, хоть отбавляй. Браво Вольфганг Эжжер! Рука этого дизайнера смогла выделить облик Ауди A7 из консервативного семейства седанов Ауди без малейшего намека на потерю «фирменного» стиля. В салоне царство роскоши. Садясь за руль, в по-купейному прижатый к земле автомобиль, попадаешь в объятия удобных кресел, отделанных дорогой кожей. Еще минута и электроприводы помогают спрофилировать сиденье под все особенности посадки водителя. Тем, кто окажется на заднем диване тоже будет достаточно удобно. Только вот диваном задние места можно назвать условно - Audi A7 Sportback строго четырехместный автомобиль. Покатая в угоду дизайна крыша в подобных автомобилях, обычно лишает задних пассажиров запаса пространства над головой. И новая Ауди А7 не исключение. Нависающий потолок, лишь немного не дотягивается до голов пассажиров, ростом 180 см. А расстояние до спинок передних кресел, в автомобиле с колесной базой под три метра, могло бы быть и больше. Перечислять бесконечный список оснащения Audi A7 Sportback не имеет смысла - в автомобиле есть все Премиум-хэтчбек буквально нашпигован последними разработками в области автомобильных электронных систем. Причем, если чего-то не удастся найти в списке штатного оборудования, то в списке дополнительного найдется точно. По этому показателю пятидверное купе вплотную приближается к флагману семейства Ауди - модели А8. Но имейте в виду, что за некоторые технологичные опции придется немало доплачивать, даже по меркам премиум-класса. Один только адаптивный круиз-контроль стоит более 100 000 рублей, а за продвинутую аудиосистему и вовсе придется выложить умопомрачительные 332 000 рублей. Управлять всем этим электронным богатством достаточно просто. По традиции, большинство функций можно изменять «шайбой» через мультимедийный интерфейс MMI. Для быстроты доступа к нужным функциям вокруг «шайбы» расположены «горячие» клавиши. Так что разобраться в особенностях настроек не составит труда. тест-драйв audi a7 sportbackЕще одно преимущество перед конкурентами скрывается за пятой дверью, открывать и закрывать которую, для Вас будет электрический привратник. Объем багажного отделения Ауди А7 варьируется от 535 до 1 390 литров. Причем, багажная дверца - как в спортивных моделях Порше - снабжена еще и встроенным антикрылом, которое выезжает на скоростях свыше 130 км/ч, увеличивая прижимную силу. При необходимости его можно выдвинуть и вручную, нажав клавишу на центральной консоли, внешний вид которой, навевает воспоминания о баварских автомобилях. Прочувствовать «вжимную» силу водителю и пассажирам Ауди А7 Спортбек помогут 3 предлагаемых двигателя. И, если шестицилиндровый мотор объемом 2.8 литра мощностью 204 л. с. на роль спринтера тянет слабо, то его трехлитровые «коллеги» оправдывают приставку «спорт» в названии Audi A7 без всяких оговорок. Дизельный агрегат помимо превосходных технических характеристик, отличается еще и скромным аппетитом. Но сегодня на нашем тесте топовая версия: трехлитровый мотор TFSI, оснащенный механическим нагнетателем, выдает 300 лошадиных сил и 440 ньютон-метров крутящего момента. Помогает справляться с такими показателями 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач и полный привод. Заявленный разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды для автомобиля массой 1 785 кг даже на бумаге внушает уважение. Не доставая из кармана ключ, нажимаю «Старт». Где-то в недрах подкапотного пространства Спортбека Ауди А7 просыпается неистовый табун. Но узнать об этом можно лишь по вздрогнувшей стрелке тахометра. Лавировать в городском потоке на автомобиле длиной пять и шириной под два метра на удивление очень легко. В угоду стильному дизайну, конструкторам Ауди А7 не пришлось жертвовать обзорностью - очень редкое сочетание. Передвигаться Audi A7 Sportback способен в четырех предустановленных режимах: комфортном, динамичном, индивидуальном и автоматическом. Перенастраивая работу подвески, рулевого управления и отзывчивости двигателя, эти режимы меняют характер поведения машины. Комфортный или автоматический режим наиболее подходят для передвижения по городу: спокойные реакции на педаль газа, плавное и четкое управление, абсолютно незаметные переключения и равнодушное отношение к качеству дорожного полотна. В противовес комфортному, динамичный режим: Ауди А7 Спортбек реагирует на малейшее прикосновение к акселератору, подвеска поджимается, позволяя лучше ощущать дорогу, а руль острее реагирует на приказы водителя. Но движение в таком режиме по городским заторам неудобно, особенно для пассажиров. тест-драйв audi a7 sportbackСкорее прочь из города, на просторы шоссе. И чем больше у него изгибов - тем лучше! Здесь-то и раскрывается весь талант Ауди А7, премиум-спорт-хэтчбека! Последний светофор перед выездом на свободную прямую. Динамичный режим включен. Зеленый. Газ в пол! Лавина крутящего момента, передаваемая на все четыре колеса, разгоняет Ауди настолько же стремительно, насколько и плавно. 7-ми ступенчатый «робот» S-Tronic лишь чуточку спотыкается при переходе с первой на вторую передачу. Буквально мгновения проходят до того момента, когда срабатывает зуммер достижения скорости в 150 км/ч. Класс! А как Ауди А7 умеет проходить повороты - перед каждым следующим виражом хочется не притормаживать, а разгоняться. Никакого намека на крен, четкое следование траектории и прозрачная обратная связь, позволяют не просто быстро ехать, а наслаждаться быстрой ездой. Известная пословица: «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь», теряет смысл за рулем Audi A7 Sportback. Спортивный дух и элегантную внешность, инженеры и дизайнеры Ауди смогли удачно соединить в А7 с практичностью и комфортом. И какого из зайцев догонять, водитель может решить сам, переведя автомобиль в нужный режим. тест-драйв audi a7 sportback тест-драйв audi a7 sportback тест-драйв audi a7 sportback тест-драйв audi a7 sportback тест-драйв audi a7 sportback тест-драйв audi a7 sportback Audi A7 Sportback предоставлен на тест компанией "Ауди Центр Петербург", официальным дилером Audi. Автор: Илья Огородников Фото: Роман Останинскачать dle 12.0

Пожожие новости
Только сегодня утром BMW показала информацию о новом поколении купе 6-й серии, а в западной прессе уже началось обсуждение на
Любители превратить модели Audi в спортивные снаряды, ателье Senner Tuning, подготовили программу модернизации двигателя для купе
Компания BMW празднует выпуск миллионного автомобиля 1 Series, производящегося на протяжении пяти лет.
«Юбилейным»
Комментарии
Профессия дальнобойщика: получение кода 95 и карты тахографа

Профессия дальнобойщика: получение кода 95 и ...

Профессия дальнобойщика, несомненно, является одной из самых важных в сфере
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье