Audi Q5 3.0 TDI
Опубликовано : 13-06-2012, 18:54 | Категория: Тюнинг
(голосов:)
Ну не везет Леониду с универсалами: и года не прошло, как он уничтожил сначала Subaru Outback, а затем и Volvo XC70. Машины под списание, а сосед по гаражу снова идет за советом: что брать?! С универсалами покончено навсегда. Леня обратил свой взор на кроссоверы. Главный кандидат - Audi Q5. Вот только с каким мотором его брать: дизель или бензин? Что выгоднее с точки зрения эксплуатации? Давайте посчитаем. Предрассудки относительно дизельных моделей постепенно отпускают сознание российских автолюбителей. По крайней мере, в столицах и «миллионниках» качество дизельного топлива ведущих поставщиков сегодня вполне удовлетворяет утонченным аппетитам капризных «европейцев». А потому вопрос «бензин или дизель?» при покупке нового автомобиля встает все острее. Здесь уже надо брать калькулятор и считать. Применительно к 2литровым версиям Audi Q5 все достаточно просто: разница в цене между «дизелем» и «бензином» не столь велика. Так что если динамические потери вас не смущают, то дизель себя однозначно окупит. Но стоит ли игра свеч применительно к 3 и 3,2литровым моторам, где динамический баланс смещается в пользу турбодизеля - 6,5 с до сотни против 6,9 у 3.2 FSI, но и разница в цене возрастает - 2259500 против 2089800 руб. Способен ли «дизель» отбить эти 169700 руб.? Теоретически да, вот только проехать для этого придется по меньшей мере 100000 км. При реальном расходе топлива в условиях ежедневной городской эксплуатации и поездок за город в выходные в 9,3 л/100 км и ежегодном пробеге в 20000 км затраты на содержание Audi Q53.0 TDI в первый год составят 52870 руб. (2,64 руб./км). В дальнейшем за счет чередования «больших» и «малых» То затраты немного возрастут. Что же до бензинового 3.2 FSI, то при реальном тестовом расходе в 14,4 л/100 км в первый год эксплуатации на его минимальное содержание придется потратить порядка 87 тыс. руб. (4,35 руб./км). Следовательно, чтобы отбить разницу в цене, потребуется проехать почти 100000 км. Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста общий, км - 3 059 Расход топлива (средний), л/100 км - 9,3 Расход топлива (минимальный), л/100 км - 6,6 Периодичность техобслуживания - 15 000 км или 12 месяцев Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 11 200/19 400 ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег - стоимость) - 120 000 км - 120 000 Стоимость ОСАГО* для данного автомобиля, руб. - от 3168 Стоимость каско* для данного автомобиля, руб. - 126 806 Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО**, руб./км - 2,64 * В страховой компании «Ресо-Гарантия». ** При среднестатистическом пробеге 20 000 км в год. Автор: Владимир Маккавеев Фото: Сергей Крестов
Пожожие новости
Комментарии