Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Audi Q5 3.0 TDI

Опубликовано : 13-06-2012, 18:54 | Категория: Тюнинг   
(голосов:)
тест-драйв audi q5Ну не везет Леониду с универсалами: и года не прошло, как он уничтожил сначала Subaru Outback, а затем и Volvo XC70. Машины под списание, а сосед по гаражу снова идет за советом: что брать?! С универсалами покончено навсегда. Леня обратил свой взор на кроссоверы. Главный кандидат - Audi Q5. Вот только с каким мотором его брать: дизель или бензин? Что выгоднее с точки зрения эксплуатации? Давайте посчитаем. Предрассудки относительно дизельных моделей постепенно отпускают сознание российских автолюбителей. По крайней мере, в столицах и «миллионниках» качество дизельного топлива ведущих поставщиков сегодня вполне удовлетворяет утонченным аппетитам капризных «европейцев». А потому вопрос «бензин или дизель?» при покупке нового автомобиля встает все острее. Здесь уже надо брать калькулятор и считать. Применительно к 2литровым версиям Audi Q5 все достаточно просто: разница в цене между «дизелем» и «бензином» не столь велика. Так что если динамические потери вас не смущают, то дизель себя однозначно окупит. Но стоит ли игра свеч применительно к 3 и 3,2литровым моторам, где динамический баланс смещается в пользу турбодизеля - 6,5 с до сотни против 6,9 у 3.2 FSI, но и разница в цене возрастает - 2259500 против 2089800 руб. Способен ли «дизель» отбить эти 169700 руб.? Теоретически да, вот только проехать для этого придется по меньшей мере 100000 км. При реальном расходе топлива в условиях ежедневной городской эксплуатации и поездок за город в выходные в 9,3 л/100 км и ежегодном пробеге в 20000 км затраты на содержание Audi Q53.0 TDI в первый год составят 52870 руб. (2,64 руб./км). В дальнейшем за счет чередования «больших» и «малых» То затраты немного возрастут. Что же до бензинового 3.2 FSI, то при реальном тестовом расходе в 14,4 л/100 км в первый год эксплуатации на его минимальное содержание придется потратить порядка 87 тыс. руб. (4,35 руб./км). Следовательно, чтобы отбить разницу в цене, потребуется проехать почти 100000 км. Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста общий, км - 3 059 Расход топлива (средний), л/100 км - 9,3 Расход топлива (минимальный), л/100 км - 6,6 Периодичность техобслуживания - 15 000 км или 12 месяцев Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 11 200/19 400 ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег - стоимость) - 120 000 км - 120 000 Стоимость ОСАГО* для данного автомобиля, руб. - от 3168 Стоимость каско* для данного автомобиля, руб. - 126 806 Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО**, руб./км - 2,64 * В страховой компании «Ресо-Гарантия». ** При среднестатистическом пробеге 20 000 км в год. Автор: Владимир Маккавеев Фото: Сергей Крестов тест-драйв audi q5 тест-драйв audi q5скачать dle 12.0

Пожожие новости
Audi стал первым в мире автомобилем, предлагающим в качестве опции установку модуля Wi-Fi-Hotspot для беспроводного доступа в
Сегодняшний тест - пристрелочный. Мы не будем лазать по кроссоверу с рулеткой, проверять его проходимость или сравнивать с
В том, что в современных условиях увеличивается спрос на автомобили с дизельными двигателями, нет ничего странного: достаточно
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье