Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Peugeot 607. - Львиная доля

Опубликовано : 19-10-2012, 21:21 | Категория: Тюнинг   
(голосов:)
ОХОТА НА ЛЬВОВ НЕПРЕДСКАЗУЕМА. НЕСМОТРЯ НА ВСЕ СТАРАНИЯ ОХОТНИКОВ, ЧАША ВЕСОВ НА ЭТОТ РАЗ СКЛОНИЛАСЬ В ПОЛЬЗУ ЛЬВА НА КАПОТЕ PEUGEOT 607. Как известно, положение обязывает. На банкете в День взятия Бастилии послы Франции угощают гостей эскарте и лягушачьими лапками, а с банкетов в других посольствах разъезжаются на Renault Safrane. Что поделаешь, в таких случаях положено демонстрировать верноподданнические настроения по отношению к отечественной промышленности. Хотя Safrane не тянет на автомобиль класса Машину-Посла-К-Подъезду, особенно после появления Peugeot 607. Присутствие Peugeot в секторе престижных автомобилей до сих пор ограничивалось 406-м купе. Флагман марки с индексом «605» продержался на конвейере с 1989 года и незначительно обновлялся всего три раза: в 1993, 1995 и 1997 гг. Презентация нового 607-го - большое событие в истории фирмы, и французы отнеслись к этому максимально серьезно. Настолько серьезно, что с пониманием восприняли журналистскую критику после первых тест-драйвов, опубликованных во французской печати, и задержали начало официальных продаж. ПЕРВЫЙ ВЫСТРЕЛ. Все это мы выяснили еще в Париже за день до начала нашей презентации. И поездка превратилась не просто в тест, а в тест с интригой. Правы коллеги-французы или это просто придирки? Оказалось, правы - перемудрили инженеры Peugeot с «умным» рулевым управлением. В 607-ом оно адаптивное, то есть усилие на рулевом колесе зависит от разных факторов. На самой мощной версии, с двигателем V6, оно связано со скоростью автомобиля - чем она выше, тем руль жестче. В принципе, это неплохо, если автомобиль летит по скоростной и прямой автостраде - включил круиз-контроль и радуйся жизни, разглядывая пейзажи за окном. Но не тут-то было. На скорости выше 150 км/ч понимаешь, что машина плохо слушается руля - даже в небольшом повороте приходится постоянно «подруливать», контролируя снос задка автомобиля. И чем выше скорость, тем сильнее это ощущение. Не спасает даже перевод подвески в активный режим, предусмотренный для той же версии V6 - порог «комфортной» езды возрастает на 10-20 км/ч, но чувство тревоги остается. На Peugeot 607 c бензиновым мотором 2,2 л и на дизельной версии рулевое управление тоже непростое, но теперь его «острота» зависит от оборотов двигателя. И все равно на скорости 170 км/ч и выше в повороте автомобиль постоянно приходится «придерживать». Все это так, но партия машин, на которых мы ездили, была изготовлена еще в ноябре прошлого года. В настоящее время инженеры серьезно работают над этой проблемой и обещают, что в «коммерческой» версии она будет решена. «Для того мы вас и пригласили, чтобы выслушать объективное мнение и исправить в новой машине максимум недостатков», - утверждают французы. ОТВЕТНЫЙ ХОД. На суд журналистов Peugeot представил в очередной раз все возможные модификации нового 607-го - три новых двигателя, каждый в сочетании с автоматической и механической коробками, но мы остановились на трех: бензиновая версия с двигателем V6, с «автоматом» и механикой и дизель с «ручной» коробкой. Именно эти модели, по мнению «Автопилота», могут пользоваться спросом в нашей стране. Автоматическая коробка в Peugeot 607 V6 секвентального типа - с возможностью переключать передачи вручную. Плюс адаптивная - сама приспосабливается к темпераменту седока. Надо отдать должное - эффект «два в одном» достигается у Peugeot на все 100 процентов. «Автомат» более задумчив и степенен - нам даже показалось, что французы слукавили с разгонной динамикой. Чтобы резко разогнаться, например, с 60 до 100 км/ч, имитируя, резкий обгон в городе, нам приходилось пару раз резко нажимать на педаль газа. Только тогда стрелка тахометра преодолевала отметку 3500 оборотов. Зато на скорости более 100 км/ч двигатель отзывался на резкое нажатие педали газа более адекватно. Но достаточно перевести рычаг АКПП в положение manual, как картина меняется. Ощущение того, что вы едете на «настоящей» механической коробке настолько велико, что левая нога машинально начинает нащупывать педаль сцепления. Так мы и ехали - спокойно любовались окрестностями Мертвого моря на автоматическом режиме, пока не уперлись бампером в автобус, медленно преодолевающий подъем на скорости 50 км/ч. Убедившись, что встречная полоса пуста, переводим селектор в ручной режим, два щелчка на себя - переход на две передачи вниз - и резко на газ. Peugeot практически выбрасывает вперед, после чего можно опять перейти на более спокойный «автомат». Версия с механической коробкой передач понравилась нам еще больше - великолепная разгонная динамика и возможность выбора типа подвески - нормальный режим или спортивный - позволяют максимально приспособить новый 607-й практически к любому режиму движения: от вялотекущей городской пробки, когда вполне хватает второй-третьей передачи, до агрессивного полуспортивного броска по скоростной магистрали. Хорош оказался и турбированный дизельный мотор объемом 2,2 литра с непосредственным впрыском топлива Сommon-rail, которым фирма Peugeot по праву гордится. На 607-й модели впервые применили фильтр очистки выхлопных газов на серийной модели, и этот мотор - самый экологически чистый среди всех дизелей. Но мы бы посоветовали поклонникам солярки приобретать исключительно версию с механической коробкой передач. Мотор эластичный и требует немедленного переключения на пониженную передачу в момент резкого набора скорости. ЛОГОВО ЗВЕРЯ. А что же внутри? Внутри есть все: климатическая установка, стереосистема с CD-чейнджером, трип-компьютер с навигацией плюс масса несущественных, на первый взгляд, но полезных электронных «примочек». Например, датчики, которые автоматически включают дворники или ближний свет в зависимости от ситуации. До этого времени подобные опции были приметой машин более высокого класса - по крайней мере, по цене. Peugeot 607 - неплохой пример удачного сочетания цены и качества. Добротная отделка салона, потрясающая звукоизоляция (даже дизельный мотор внутри практически не слышен), объем салона и багажника - по всем этим параметрам Peugeot практически приближается к автомобилям типа BMW 5-й серии или Volvo S80. Но цена обещает быть значительно более привлекательной. К сожалению, будущее Peugeot 607 в нашей стране пока туманно. Во Франции первые автомобили появятся у дилеров в июне по стартовой цене $27,5 тыс. за базовую комплектацию с бензиновым мотором. На дизель придется набросить еще около тысячи долларов. До российских дилеров новый Peugeot доедет и того позже - в сентябре-октябре. Бензиновая версия, особенно с мотором V6, определенно найдет своего покупателя, причем не одного. С дизельной возможны проблемы - система Сommon-rail болезненно воспринимает солярку с высоким содержанием примесей, и владельцам таких машин придется заправляться на нескольких заправках в Москве и Питере, где дизтопливо соответствует европейским нормам по химическому составу, а по цене приближается к АИ-95, особенно зимой. Ну какая тут экономия? ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АВТОРА И PEUGEOTскачать dle 12.0

Пожожие новости
Судя по всему, французская компания Peugeot планирует отказаться от цифровой индексации своих моделей. Так, наследника Peugeot
Французская компания Peugeot на автосалоне в столице Франции скинула покрывало с концептуального автомобиля HR1, построенного для
Компания Peugeot спустя буквально несколько часов после публикации в Сети первого тизера спортивного хэтчбека 208 GTi показала
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье