Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Honda Jazz. Honda Jazz vs. Kia Venga: практиканты

Опубликовано : 22-06-2012, 04:02 | Категория: Тюнинг   
(голосов:)
Если в последнем сравнительном тесте мы выявляли победителя между тремя премиум-кроссоверами, то на этот раз в роли дуэлянтов CarClub. ru оказались два компактных хэтчбека Honda Jazz и Kia Venga, каждый из которых претендует на звание самого практичного и просторного в классе. Стиляга Honda Jazz звезд с неба на российском рынке не хватает, но имеет своего клиента и пользуется стабильным спросом. Весной текущего года хэтчбек претерпел обновление, а главным новшеством стала замена прежней роботизированной трансмиссии бесступенчатым вариатором с гидротрансформатором. тест-драйв honda jazz, kia venga Вместе с обновлением Honda Jazz получила немного подретушированную внешность и новую трансмиссию. Если Jazz модель известная, то Kia Venga в России новичок. Презентация хэтчбека с силуэтом минивэна-подростка состоялась в феврале текущего года. Свою переднеприводную платформу новинка делит с Hyundai i20 и Kia Soul. С внешним видом «Венги» шеф-дизайнер южнокорейской марки Питер Шрайер мудрить не стал и использовал знакомый по другим моделям Kia корпоративный шаблон, который уже доказал свою состоятельность. тест-драйв honda jazz, kia venga Kia Venga - новое творение южнокорейской марки. Хэтчбек с силуэтом небольшого минивэна построен на одной платформе с Kia Soul и Hyundai i20, хотя и отличается от них более вместительным салоном. Фирменная решетка радиатора, передние фары с азиатским прищуром, передний бампер с широко улыбающейся пастью воздухозаборника, короткий капот, большое лобовое стекло и передние стойки с дополнительными окошками - получилось хорошо. Несмотря на немалую высоту в 1 600 мм коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,31, что является одним из лучших показателей в классе. тест-драйв honda jazz, kia venga Venga унаследовала фирменный дизайн Kia, автором которого является знаменитый Питер Шрайер. На фоне симпатичного корейца Honda выделяется своей экстравагантностью в стиле хай-тэк. Округлый дизайн южнокорейца Honda Jazz парирует рубленым хай-теком. Японскому хэтчбеку сохранили знакомый клиновидный силуэт с небольшой горбинкой на капоте, сильно заваленными передними стойками и большой площадью остекления. В ходе рестайлинга «Джазу» сделали модный мэйк-ап в виде более агрессивного переднего бампера с другими противотуманками, видоизмененной радиаторной решетки и новой коллекции легкосплавных дисков. тест-драйв honda jazz, kia venga Линия яркого дизайна Honda продолжается и в салоне. Главные достопримечательности - стильный руль и передняя панель. Салон Jazz встречает красивым трехспицевым рулем стильной передней панелью, выполненной по мотивам «космолета» Honda Civic 5d, о чем напоминает оригинальное управление климат-контролем с круглым дисплейчиком. В практичности «Хонде» тоже не откажешь: два бардачка (с охлаждением), удобные подстаканники, большие карманы в передних дверях и несколько отсеков в консоли между сиденьями позволят распихать по салону всю необходимую мелочевку. тест-драйв honda jazz, kia venga Honda Jazz выгодно отличается наличием двухэтажного охлаждаемого перчаточного ящика. Красивая приборка с приятной подсветкой отлично читается. Аудиосистема оснащена входом USB. Климат-контроль выделяется оригинальным круглым дисплеем. Интерьер Kia скромнее. Уже знакомые по другим моделям руль, приборка и центральная консоль навевают тоску. Единственным оригинальным решением является двухэтажная крутилка климат-контроля. Как и у Honda пластик везде жесткий, и еще, Venga - первая модель Kia, аудиосистема которой не оснащена разъемом USB. тест-драйв honda jazz, kia venga Интерьер Kia дизайнерскими изысками не блещет. Основные элементы позаимствованы у других моделей Kia. Профиль передних кресел не идеален, но боковая поддержка и длина подушки в порядке. Посадка высокая. Передние кресла Honda Jazz обладают хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой, но подушка коротковата, а плюшевая обивка сидений непрактична и быстро затрется. Профиль сидений «Венги» хуже, но боковая поддержка и длина подушки в порядке, да и обивка приятна не только глазу, но и на ощупь. Примечательно, что оба хэтчбека обделены полноценными передними подлокотниками. Оные имеются только на кресле водителя. тест-драйв honda jazz, kia venga Места сзади в "Венге" вполне хватит и троим пассажирам. Диван имеет продольную регулировку и подлокотник. Посадка в Kia Venga высокая, как в настоящем минивэне. В пробках досаждает большая разница высот педалей газа и тормоза, из-за чего правая нога быстро устает. Посадку назад облегчают большие двери, открывающиеся на большой угол. Места на галерке хватает с запасом и по длине и по высоте, а отсутствие заднего тоннеля позволяет усесться даже троим взрослым пассажирам. Задний диван имеет продольную регулировку и подлокотник. Посадка в «Хонду» не менее удобная, пространства на заднем диване Honda Jazz немного меньше, но и этого вполне хватает, чтобы водитель среднего роста уселся сам за собой, оставив при этом несколько свободных сантиметров между коленями и спинкой переднего кресла. Однако крыша в «Джазе» ниже, а задний диван обделен подлокотником. тест-драйв honda jazz, kia venga Приборка Kia Venga читается также хорошо как и у "Хонды". Управлением климат-контролем выполнено в виде оригинальной двухэтажной крутилки. Топовая версия удивила отсутствием USB-входа. Объем багажника Kia Venga составляет 440 литров. Задний диван раскладывается по частям, образуя ровную площадку и 1253 литра свободного пространства. При необходимости пол багажника можно опустить ниже, освободив лишнее пространство для багажа. В подполье разместилась запаска-докатка. Багажник «Джаза» уступает при поднятом диване (399 литров) и выигрывает при сложенном (1 332 литра). Спасибо системе трансформации салона Magic Seats, благодаря которой салон хэтчбека превращается в настоящий трансформер. Как и прежде Honda Jazz оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 100 л. с. После обновления вместо роботизированной трансмиссии в паре с мотором стали устанавливать бесступенчатый вариатор CVT с гидротрансформатором. В результате паспортный разгон до 100 км/ч сократился на целую секунду (с 13,6 до 12,6 сек.). 1,4-литровую «Венгу» нам найти не удалось, поэтому на тест мы взяли автомобиль оснащенный двигателем объемом 1,6 литра мощностью 125 л. с., работающий в паре с 4-ступенчатым автоматом. Надо сказать, что ни Venga ни Jazz выдающимися динамическими характеристиками не обладают, а не смотря на преимущество в 25 л. с. «Киа» быстрее «Хонды» всего на 0,4 секунды. Причиной является почти 100-киллограмовая разница в весе (не в пользу Kia Venga) и устаревшая четырехступенчатая АКПП. тест-драйв honda jazz, kia venga Ни Honda, ни Kia на звание динамичного автомобиля не претендуют. 125-сильный кореец со старым 4-диапазонным "автоматом" разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. После рестайлинга, в ходе которого "Джазу" заменили "робот" вариатором, японский хэтчбек проделывает это за 12,6 секунды. В целом Kia производит впечатление более резвого и динамичного авто. Кореец живо откликается на газ, не боится обгонов и спокойно держится на скоростной прямой. Honda Jazz отвечает на акселератор с ленцой, а скоростные обгоны лучше планировать заранее: после 120 км/ч динамика угасает. Парирует «Хонда» расходом топлива, плясавшим между 7 и 8-ю литрами на 100 км пути, тогда как аппетит Kia был на 3-4 литра больше. тест-драйв honda jazz, kia venga Kia отличается более спортивной управляемостью, расплатой за которой является более жесткая подвеска, откликающаяся вибрациями на все мелкие стыки и неровности. Несмотря на небольшую боковую раскачку Honda хороша на прямой, четко следует за рулем, не требует корректировки траектории и хорошо отрабатывает асфальтовые стыки. Руль обладает хорошей информативностью и четким нулем, но усилия маловато, что особенно заметно при прохождении скоростных виражей. В повороте Jazz кренится, но его задача не ввалиться в вираж с заносом под сброс газа, а безопасно преодолеть очередную связку и с ней он справляется на отлично. Ямы и неровности подвеска отрабатывает с должным комфортом, на «полицейских» не трясет - спасибо шинам с внушительным профилем (175/65 R15). тест-драйв honda jazz, kia venga Шасси Honda Jazz тяготеет к комфорту. Подвеска отлично справляется с небольшими неровностями, а ямы побольше проходит с должным комфортом. В меру информативному рулю чуть не хватает усилия на скорости. Kia Venga жестче. Прямую держит уверенней, но в салоне чувствуются все стыки и неровности. Несмотря на плотную подвеску в повороте высокий кузов провоцирует крен, а больше всего досаждает слишком синтетическое усилие на руле. «Ватность» мешает обратной связи и смазывает ощущения остроты «баранки». Несмотря на крен в повороте Kia Venga держится лучше «Джаза», а порог сноса выше. А вот управлять замедлением удобнее в «Хонде». Педаль тормоза обладает отличной информативностью, а тормоза цепки во всех режимах. В «Киа» тормоза тоже эффективны, но точному дозированию мешает ватная педаль. тест-драйв honda jazz, kia venga Главный просчет в управляемости Kia - слишком синтетическое усилие на руле, которое сильно мешает обратной связи. Что касается стоимости, то ни Kia ни Honda гуманным ценником похвастать не могут. У нас на тесте побывали максимально упакованные версии с полным электропакетом, климат-контролем, аудиосистемой, подогревом сидений, легкосплавными дисками и системой стабилизации. Вдобавок Honda Jazz оснащается стеклянной крышей. В результате цена Honda Jazz составила 747 000 рублей, а Kia Venga - 738 000 рублей. Базовые комплектации хэтчбеков составляют 615 000 и 614 900 (1,4 литра, 90 л. с.) соответственно. тест-драйв honda jazz, kia venga Даже базовые версии обоих хэтчбековстоят более 600 000 рублей. Цена топовых модификаций, побывавших у нас на тесте, вплотную приближается к отметке в 750 000 рублей. За эти деньги российский клиент по-прежнему обращает больше внимания на бестселлеры вроде Ford Focus или Kia Cee`d. На стороне Kia больше пространства в салоне и "спортивная управляемость", тогда как Honda берет японским происхождением, лучшим уровнем комфорта, более качественным исполнением и отличными возможностями трансформации салона. Руслан Галимов Фото Кирилл Калаповскачать dle 12.0

Пожожие новости
Комментарии
Профессия дальнобойщика: получение кода 95 и карты тахографа

Профессия дальнобойщика: получение кода 95 и ...

Профессия дальнобойщика, несомненно, является одной из самых важных в сфере
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье