Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Fiat Grande Punto. Пицца ассорти

Опубликовано : 17-10-2012, 10:40 | Категория: Тюнинг   
(голосов:)
На традиционное итальянское блюдо похож самый мощный «ФИАТ-Гранде Пунто», который поставляют в Россию. Попробовал Максим Сачков. Скептически отношусь к универсальным вещам. Не люблю мобильные телефоны с фотоаппаратами и радио; пассатижи, спаренные с молотком и отверткой; колу со вкусом вишни; вообще, ассорти. Желание пальнуть сразу по нескольким зайцам часто приводит к выстрелу «в молоко». Примерно год назад на презентации «Гранде Пунто» (ЗР, 2006, № 9) познакомился с дизельной 1,3-литровой версией. Этот автомобиль понравился - оригинальная и запоминающаяся внешность, бодрый не по литрам двигатель, энергоемкая подвеска и понятная управляемость. К сожалению, дизельные версии к нам не поставляют… Зато есть бензиновая 1,4-литровая машина с приставкой Sport - в арсенале 95 сил! несмотря на недавнее снижение цен, «гранде пунто» в версии sport стоит недешево – около $19 500. Джуджаро явно был в настроении, когда рисовал «Гранде Пунто». Симпатичный трехдверный автомобильчик, а этот к тому же красный, как любят итальянцы. Прямо «Мазерати»… только маленький! С вдохновением мастер взялся и за интерьер. Реализовать удачный замысел художника помогли технологи, с душой подобравшие материалы. Провел рукой по нижней части «торпедо» - будто и не пластик вовсе. Разве что на приборном щитке творческие личности решили отдохнуть. Однако спортверсии повезло - вместо невзрачных черных шкал у нее белые кругляши с четкой градуировкой. Торопясь услышать двигатель, поворачиваю ключ. Голос отнюдь не завораживающий, легкие слабоваты - всего-то 1,4 л. Впрочем, это только визитная карточка - о моторе судят по динамике. Характер у агрегата довольно ровный, и тянет неплохо - обычный «Гранде Пунто» гордился бы. Но когда видишь приставку Sport и 17-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильными шинами, подсознательно настраиваешься на зажигательный разгон. Увы, подкапотных «лошадок» явно маловато, чтобы почувствовать превосходство над соседями. А ведь в том числе и для этого покупают заряженные версии. А еще ради отточенной управляемости. И тут «итальянец» со спортивной подготовкой профессионалом себя не показал. Точно задать траекторию мешает неинформативное рулевое управление, размывающее у водителя чувство дороги. Кроме того, от спортивной версии ждешь быстрого выполнения команд, а этот «Гранде Пунто» задумчиво реагирует на повороты штурвала, недовольно кренясь то в одну, то в другую сторону. Подвеска с укороченными пружинами и иными настройками амортизаторов стала по сравнению со штатной более жесткой и трясучей, свою лепту в ухудшение плавности хода внесли и шины. Зато останавливается спортивный «Гранде Пунто» явно лучше, чем разгоняется: у него дисковые тормоза на всех колесах. Не допустить блокировку призвана ABS - в этом случае вещь незаменимая, ведь невесомая педаль тормоза прожимается буквально силой мысли. Пока не разложишь в голове все по полочкам, точно дозировать замедление не получается. Еще раз убедился - ассорти не по мне. В нем намешано всякого и один из множества компонентов, как правило, портит вкус. Пример - этот «Гранде Пунто». Убрать спортивную подвеску и низкопрофильные шины - получится добротный автомобиль с живым мотором, богатым оснащением, хорошей плавностью хода, цепкими тормозами. Остроты не хватает? Увы, чтобы сделать другую пиццу, одного лишь перца недостаточно. FIAT GRANDE PUNTO 1,4 16V SPORT - не самая удачная попытка придать известному блюду новый вкус. руль и рычаг коробки отделаны кожей, а приятную атмосферу поддерживает климат-контроль, раздельный для водителя и переднего пассажира. белый цвет явно на пользу. приборы стали не только броскими, но и хорошо читаемыми. я так и не присиделся в спортивных сиденьях. спинка неудобно изгибает позвоночник. не спасает даже поясничный подпор, регулировку которого случайно обнаружил под подлокотником. в этой версии нет даже «докатки». а убить на наших дорогах 17-дюймовую шину с 45-процентным профилем – пара пустяков. тут и прилагаемый герметик не всегда поможет. Максим Сачковскачать dle 12.0

Пожожие новости
Пицца любима многими людьми во всем мире, а не только на своей родине в Италии. В Краснодаре в компании "ДОМА ПИЦЦА" это блюдо
Многие автовладельцы по-настоящему любят свои машины и не спешат расстаться с ними, даже если ремонт влетает в «копеечку». Но
В следующем году «АвтоВАЗ» начнет продажу «заряженной» Lada Granta. Причем, машина будет доступна сразу в двух «версиях»: так
Комментарии
Профессия дальнобойщика: получение кода 95 и карты тахографа

Профессия дальнобойщика: получение кода 95 и ...

Профессия дальнобойщика, несомненно, является одной из самых важных в сфере
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье