Hyundai Genesis – попытка номер два
Опубликовано : 11-09-2015, 07:51 | Категория: Тест-драйв
(голосов:0)
Когда на излете 1967 года в Сеуле распахнулись двери штаб-квартиры очередной автостроительной компании, мало кто мог предположить, что в масштабах истории пройдет совсем немного времени и Hyundai попытается потеснить в премиум-классе таких признанных грандов, как Mercedes, BMW и Lexus.
В 2008-м на автовыставке в Детройте Hyundai представил четырехдверный бизнес-седан Genesis. На его создание у корейцев ушло целых 5 лет. Казалось, что инженеры и дизайнеры прыгнули выше головы. Натуральные материалы в отделке салона, большие габариты и невероятная плавность хода, технические характеристики, функционал и уровень комфорта - как у брендовых конкурентов, при этом цена на несколько десятков тысяч долларов меньше... Как будто все составляющие успеха налицо. Но чуда не произошло. Относительным успехом модель пользовалась только на рынке США, на который и была ориентирована. Здесь она получила звание Автомобиль года. Но это было совсем не то, на что рассчитывали в Hyundai. Дьявол, как всегда, скрывался в мелочах. Не имея навыков и традиций постройки такой техники, разработчики не уделили должного внимания второстепенным, как им казалось, деталям. На волне низкого спроса в 2012-м автомобиль тихо исчезла из продажи.
Не отступать и не сдаваться
Но это не значило, что в Hyundai смирились с неудачей и отказались от собственных амбиций. В ноябре 2013-го на Сеульском мотор-шоу презентовали Hyundai Genesis второго поколения. И это была уже совсем другая машина.
Её дизайн выполнен в фирменном стиле Fluidic Sculpture 2.0, который на тот момент уже успешно опробовали на модели Sonata. Колесная база – одна из самых длинных в сегменте, так что места в салоне хватает всем. Но главное – не размеры, а ощущение роскоши и комфорта, которое возникает при первом же знакомстве с этим авто. Его внутреннее убранство выполнено с той щепетильностью, которая ранее вовсе не была свойственна азиатским производителям, а отсылает, скорее, к ближайшим немецким конкурентам. Четкое и строгое зонирование, солидный стиль и качественная отделка даже в тех местах, куда редко заглядываешь или касаешься руками. И, конечно же, кожа и дерево в интерьере.
Ходовые качества этого седана выше всяких похвал. В движении совсем не ощущаешь, что длина Genesis лишь немного не дотягивает до пяти метров. Похоже, что Hyundai не придется разочаровываться в надеждах, возложенных на Генезис. А покупатели теперь могут платить за качество, не переплачивая за бренд.
В 2008-м на автовыставке в Детройте Hyundai представил четырехдверный бизнес-седан Genesis. На его создание у корейцев ушло целых 5 лет. Казалось, что инженеры и дизайнеры прыгнули выше головы. Натуральные материалы в отделке салона, большие габариты и невероятная плавность хода, технические характеристики, функционал и уровень комфорта - как у брендовых конкурентов, при этом цена на несколько десятков тысяч долларов меньше... Как будто все составляющие успеха налицо. Но чуда не произошло. Относительным успехом модель пользовалась только на рынке США, на который и была ориентирована. Здесь она получила звание Автомобиль года. Но это было совсем не то, на что рассчитывали в Hyundai. Дьявол, как всегда, скрывался в мелочах. Не имея навыков и традиций постройки такой техники, разработчики не уделили должного внимания второстепенным, как им казалось, деталям. На волне низкого спроса в 2012-м автомобиль тихо исчезла из продажи.
Не отступать и не сдаваться
Но это не значило, что в Hyundai смирились с неудачей и отказались от собственных амбиций. В ноябре 2013-го на Сеульском мотор-шоу презентовали Hyundai Genesis второго поколения. И это была уже совсем другая машина.
Её дизайн выполнен в фирменном стиле Fluidic Sculpture 2.0, который на тот момент уже успешно опробовали на модели Sonata. Колесная база – одна из самых длинных в сегменте, так что места в салоне хватает всем. Но главное – не размеры, а ощущение роскоши и комфорта, которое возникает при первом же знакомстве с этим авто. Его внутреннее убранство выполнено с той щепетильностью, которая ранее вовсе не была свойственна азиатским производителям, а отсылает, скорее, к ближайшим немецким конкурентам. Четкое и строгое зонирование, солидный стиль и качественная отделка даже в тех местах, куда редко заглядываешь или касаешься руками. И, конечно же, кожа и дерево в интерьере.
Ходовые качества этого седана выше всяких похвал. В движении совсем не ощущаешь, что длина Genesis лишь немного не дотягивает до пяти метров. Похоже, что Hyundai не придется разочаровываться в надеждах, возложенных на Генезис. А покупатели теперь могут платить за качество, не переплачивая за бренд.
Пожожие новости
Комментарии