Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Mazda 626 GF. - Демократиш. Практиш. Гуд?

Опубликовано : 24-12-2012, 21:24 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:)
Говорить о том, что некоторые производители снизили планку в отношении своих моделей, вообще-то тяжеловато. Однако вопрос остается открытым: хорошо ли, что Mazda 626 GF стала проще, чем была раньше? Надо сказать, что появившаяся в 1997 году новая Mazda среднего класса оказалась значительно приземленнее и демократичнее своей предшественницы 1991-1997 годов 626 GE. Для японцев это было жизненной необходимостью прежде всего потому, что встала на ноги корейская автомобильная промышленность, которая за сравнительно небольшие деньги предлагала машины вполне приличного качества. Можно сказать, что GF заточили под европейского потребителя, привыкшего ездить на умеренно стильном, практичном, недорогом автомобиле без особых излишеств, в отличие от GE, спроектированной скорее с учетом вкусов американцев, предпочитающих побольше «фарша». Когда дело касается автомобильных пристрастий, наш человек все-таки похож на американца, и потому GF в России не так популярна, как могла бы быть. Таким образом, упрощение в определенной степени пошло ей не на пользу. Впрочем, кузова это не касается ни в коей мере. Машина утратила свою внешнюю одутловатость, зато приобрела строгий, немецкий стиль без японской вычурности. Оптика помимо того, что стала просто красивой благодаря тонированному отражателю, еще и светит лучше, чем линзованные фары, которые устанавливали на 626 GE. Следует также отметить, что в отличие от предыдущего поколения к седану и хетчбэку присоединился практичный кузов универсал. Из других достоинств корпуса необходимо упомянуть о его удивительной стойкости к коррозии, а кроме того, конструкторы наконец-то предусмотрели лючок в полу, существенно облегчающий замену бензонасоса (раньше для этого приходилось снимать бак). Салон новой модели не узнать: у предшественницы он был каким-то плюшевым, мягким, комфортабельным, здесь же все достаточно аскетично, в полном соответствии с внешним видом. Интерьер создан с явным прицелом на Европу, где в отличие от Америки и Японии люди готовы обойтись без лишних, на их взгляд, опций. Так, оснащение GF беднее, чем у прежней модели, и сидений, обитых кожей, уже не увидишь. И все-таки кое-какую преемственность заметить можно: уровень эргономики вполне нормальный, материалы отделки и качество сборки тоже приемлемые. Кроме того, как и у предтечи, салон достаточно просторный и удобный. А багажник помимо приличного объема имеет какие-никакие возможности трансформации (спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образует ровную площадку без ступеньки). По части ходовых качеств особой разницы между этой моделью и 626 GE нет: конструкция подвески практически идентична, поэтому хорошая управляемость и средняя плавность хода никуда не делись. Да и моторы с коробками остались почти те же, что и раньше, посему о динамике ничего нового сказать нельзя. Хотя нет, можно: появилась более мощная версия 2-литрового двигателя, и на динамике это отразилось положительно (правда, мотора V6 серии KF не стало, а заряженную версию старой «четверки» адекватной заменой ему назвать нельзя). Двигатели 626 GF - знакомые по старой модели рядные «четверки» объемом 1,8 и 2 л (первая располагает сотней лошадиных сил, вторая развивает либо 115, либо 136 л. с.) да 2-литровый стосильный турбодизель… Вот, собственно, и все. Впрочем, в моторах двух версий кое-какие различия, тем не менее, есть. Так, у GF вместо гидрокомпенсаторов в приводе клапанов установлены шайбы (по признанию специалистов, новые силовые агрегаты работают громче прежних), к тому же старый (и весьма проблемный) трамблер в итоге заменен катушечной системой зажигания. Но давние неполадки, к сожалению, остались: сетку бензобака, как и раньше, можно отнести к разряду расходных материалов (если вдруг в крутом повороте при небольшом запасе бензина тяга резко иссякла, значит, сильно забит фильтр грубой очистки; хорошо хоть заменить его теперь особого труда не составляет). Никуда не делись и знакомые по GE текучие поддоны картера. Кроме того, моторы эти так же очень любят качественные смазки: если использовать низкопробное масло, то велика вероятность закоксовывания поршневых колец. Зато форсунки впрыска топлива весьма надежны, даже очень старые после хорошей чистки. Да и ремень ГРМ, порвавшись, не становится причиной встречи клапанов и поршней. В целом силовые агрегаты GF по-прежнему надежны, если не забывать вовремя менять масло, фильтры и свечи. Как и раньше, модель оснащена коробкой передач двух типов: автоматической и механической. И хлопот с ними все так же нет абсолютно никаких. Нужно только время от времени (в идеале - раз в 30-40 тыс. км) менять масло в АКПП вместе с фильтром, а если двигатель состыкован с МКПП, то по мере износа менять сцепление (как правило, необходимость в этом возникает не раньше чем через 120 тыс. км после предыдущей замены). Проблемы подвески знакомы еще по 626 GE: пыльники амортизаторов периодически рвутся, да и рулевые тяги не слишком долговечны. Вдобавок стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (притом и передние, и задние) по-прежнему умирают раньше, чем хотелось бы. Сайлент-блоки передних рычагов часто выходят из строя при езде по нашим разбитым дорогам, а менять их, увы, отдельно от рычагов нельзя. Отметим, что хотя праворукие версии (как и в случае с предшественницей, Они называются Capella) во многом схожи со своими собратьями с левым рулем, однако все же имеют особенности. Во-первых, крайне редко удается увидеть машину с правым рулем с установленным задним стабилизатором. Во-вторых, нечасто встретишь экземпляр с японского рынка с задними дисковыми тормозами (у подавляющего большинства - барабаны). Кстати, остались вопросы и к суппортам, правда, после того как их конструкция была изменена, нареканий стало меньше. Конечно, 626 GF - неплохой, очень сбалансированный автомобиль с хорошим салоном, приятной внешностью и нормальными ходовыми качествами. К тому же он безотказен, даже надежнее предшественницы. Однако все равно есть некое ощущение недоделанности: японцы явно сэкономили при создании машины, чем немного подрезали ей крылья (лишили мощного мотора, а также кое-каких позиций в списке оснащения, которыми так радовала 626 GE). Надо полагать, именно поэтому данная модель на российском рынке менее популярна, нежели «старушка» GE. Хотя для расчетливого и непретенциозного европейца GF - это именно то, что нужно. Некоторые характеристики Mazda 626 GF Тип кузова Седан/хетчбэк/универсал Количество дверей 4/5/5 Количество мест 5 Длина 4574/4574/4660 мм Ширина 1710 мм Высота 1430/1430/1515 мм Колесная база 2610/2610/2670 мм Дорожный просвет 160 мм Разгон до 100 км/ч* 9,6 с Максимальная скорость* 208 км/ч * Для автомобиля с мотором 2 л и МКПП. Преимущества и недостатки модели Преимущества Хорошая головная оптика, высокий уровень надежности, стильная внешность Недостатки Нет мощного двигателя, достаточно бедная комплектация, конструкция схожа с 626 GE скачать dle 12.0

Пожожие новости
Ресурс Automotive News сообщает о том, что компания Mazda прекращает производство своего спорткара RX-8 ввиду практически
Премьера нового поколения купе Bentley Continental GT прошла год назад на Парижском автосалоне, а кабриолет GTC на его базе
В начале нового тысячелетия компания Mazda решила «скинуть старую кожу». Появились динамичная новая «шестерка», элегантная и
Комментарии
Коврики для автомобилей – виды и основные характеристики

Коврики для автомобилей – виды и основные ...

Все водители понимают, что от выбора коврика зависит не только комфорт и защита