Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Mini Clubman Cooper. - Поиграем?

Опубликовано : 21-11-2012, 19:42 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:)
Часы, дорогие зажигалки, запонки - вещи далеко не первой необходимости. Время можно посмотреть на мобильнике, прикурить обычным "крикетом" или спичками, а рукава рубашки застегивать пуговицами. Зачем же все это? Чтобы подчеркнуть статус. Таков и Mini - модная игрушка. И удлиненная версия Clubman не особо добавила ему утилитарности. Mini - это фетиш, Mini - это кич, Mini - это вызов. Нет, он не маленькая болонка, которая пытается привлечь внимание окружающих постоянным противным лаем. Mini тявкать не к чему - и так все оборачиваются вслед, чтобы еще раз взглянуть на его оригинальный силуэт, лупоглазую мордочку и невиданную комбинированную красно-черную окраску с двумя полосами на капоте. Взглянуть и… улыбнуться. Он - источник хорошего настроения. Он - двусторонняя взаимовыгодная игра. Ты играешь им, показывая его народу, как слона из басни Крылова, удивляя общественность странными задними распашными дверями и маленьким "аппендиксом" по правому борту, позволяющим просочиться на заднее сиденье не только цирковому акробату, но и вполне обычному человеку. Он же играет тобой. Первая игра называется "найди вслепую тумблер нужного стеклоподъемника". Вот уже включены передние противотуманки. Вот и задние. В итоге приходится или несколько раз пробегать пальцами по всему ряду переключателей, или отрывать взгляд от дороги. Следующая игра - "узнай, с какой скоростью мы едем". Отследить "поплавок" спидометра, болтающийся в огромной "тарелке" на центральной консоли, - дело не из легких. Но Mini продолжает подшучивать. Теперь разбираемся с "дворниками". Включаются они быстро, только режим никогда не бывает тем, который нужен в данный момент. Секунд десять уходит на то, чтобы выбрать правильный. Вот уже сменились погодные условия. По новой. А потом еще пять секунд - нужно же их как-то и выключить! Захотел послушать CD? Будь добр, сними специальную панель с ручками управления аудиосистемой, а потом уже вставляй диск. Но сначала догадайся, что делать нужно именно так. Весело? Игривую атмосферу поддерживают забавные звуки, сигнализирующие, например, о малом уровне топлива или незакрытых дверях. Если ты в детстве любил рубиться в Dendy, то это твое. Поддерживает геймерский почин точечная иллюминация салона, способная менять цвет. "Хотите, я его стукну, и он станет фиолетовым?" Чтобы стал, нужно нажать на такой же тумблер, как и у стеклоподъемников. Только находится он на потолке, как и кнопка открытия люка. Неудобно, странно, непрактично, но улыбка-то с лица не сходит. Выглянешь в окно - и там все смеются, а некоторые даже показывают поднятый вверх большой палец. Да - маленький, да - стоит миллион, зато сколько эмоций! Кто сказал, что маленький? А зачем же тогда приставка Clubman и дополнительные 24 см длины? Будем справедливы, внутреннее пространство за передними сиденьями все-таки увеличилось. Дополнительные 8 см колесной базы сделали посадку сзади вполне комфортной. Но сначала - опять игра. На сей раз разбираем "пирамидку". Сначала открываем переднюю дверь, потом тот самый маленький кусочек под названием Clubdoor, дальше отодвигаем в сторону висящий в образовавшемся проеме ремень безопасности и, наконец-то, плюхаемся на отформованное под двоих сиденье. Вот и все, я "в домике"! Уютно. Особого простора не ощущается, но коленки уже не выполняют роль дополнительной шумоизоляции, упираясь в уши задних седоков, как на обычном короткобазном Mini. Подсказка: аттракцион с посадкой в Clubman получится еще интересней, если количество пассажиров равно четырем. Трем придется усаживаться строго в порядке очереди. И люди на улице снова улыбнутся, завидев это. Игрушка игрушкой, но ведь у нее есть мотор, педали, колеса и шесть ступеней в автоматической коробке передач. А еще есть младший брат - просто Mini, который, несмотря на такой же шуточный настрой, великолепно управляется. Сажусь за руль, делаю над собой усилие не отвлекаться на продолжающиеся заигрывания. Даю понять Mini - хватит смеяться, пора проверить тебя в деле. Великолепное кресло первым подхватывает мой порыв, плотно обтекая тело отличным профилем. Вставляю ключ-шайбу в специальную прорезь, нажимаю кнопку запуска двигателя. Коротко пиликнув, Mini словно осекся - видно, приметил мое серьезное выражение лица в зеркале. Рычаг "автомата" - в Drive, поехали! К сожалению, не понеслись, а именно поехали. Младшая версия Cooper с атмосферным 1,6-литровым 120-сильным мотором обладает весьма сдержанным темпераментом. И коробка не поддерживает мои начинания - спокойно подтыкает передачи, даже несмотря на утопленную педаль газа. Может, что-то изменится после перехода в спортивный режим? Лучше, но ненамного. "Автомат" охотнее держит передачу, а реакции акселератора становятся быстрее. Но это всего лишь остатки "урагана" под именем Cooper S. Без турбины, а вместе с ней и 55 сил мощности, Clubman остепенился. Благо подвеска-то сохранила свой великолепный настрой! Пресловутая картоподобность Mini никуда не делась. Конечно, Clubman за счет удлинившейся базы стал комфортнее. Его уже не так подбрасывает при переезде через монетку, но он по-прежнему остается острейшим в управлении автомобилем. И тут я понял: этот провокатор опять затевает со мной игру, но на более серьезном, теперь уже взрослом уровне. В каждом повороте он подначивает: "Ну давай, жми, не теряйся, я еще и не такое умею!" И я снова завожусь, и снова - веселье! Хорошо, что скорость в поворотах не разглядеть, а то станет страшно. Боковые перегрузки велики, крены отсутствуют, как класс, а резина даже и не пискнет! А я представляю, как его "лицо" в этот момент растягивается в улыбке. Я радуюсь вместе с ним! Классная игрушка! Причем уровень сложности можно повышать - от простого с отыскиванием нужного тумблера, до сложного - гонок на трассе. Может быть, для маленького автомобиля цена покажется великоватой. Но что значат деньги, когда душа поет, а сердце с замиранием ждет следующего поворота? Играй, веселись и наслаждайся! Историческая справка Модификация Clubman возникла не на пустом месте. Когда-то, в 1960-х годах, легендарный старый Mini тоже имел удлиненные версии - Mini Clubman Estate, Morris Mini Traveller и Austin Mini Countryman. Кстати, их кузова были длиннее короткобазных почти на ту же величину, что и сейчас, - 10 дюймов! Morris и Austin отличались специальной наружной деревянной отделкой задней части. Длинные Mini производились вплоть до 1982 года. скачать dle 12.0

Пожожие новости
В сводках новостей о тюнинге автомобили фирмы MINI упоминаются не так часто, как позволяет предположить их популярность (особенно
Компания Mitsubishi собирается запустить в продажу новый специальный выпуск автомобиля Pajero Mini. Новинку - Premium Selection –
Компания BMW официально представила новое семейство автомобилей MINI. Главное техническое новшество обновленных "Мини" -
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье