Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Ford Ranger. Настоящий рейнджер

Опубликовано : 15-12-2012, 23:04 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:)
тест-драйв ford rangerFord Ranger. Цена: от 1 229 000 руб*. В продаже: 2009 г. Если честно, вопрос был праздным: «А не испытать ли обновленный Ford Ranger на ралли? Неплохой тест-драйв получился бы». Эти слова адресовались Екатерине Кулиненко, директору по связям с общественностью Ford Russia. Ответ был коротким: «Идея интересная. Когда нужен автомобиль?» Тест-пилоты Виктор Березовский, 51 год, руководитель раллийной команды, стаж вождения 33 года, личный автомобиль - Peugeot 206 Станислав Шустицкий, 56 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 29 лет, личный автомобиль - Chevrolet Lanos И это сказала Катя, которая знает о том, что такое ралли, не понаслышке!

Понятно, что речь шла об использовании Ranger в качестве автомобиля организатора, «нулевого» экипажа, чья задача - разведка трассы перед стартом основного канала, проверка готовности судейских бригад, предупреждение зрителей. Тем не менее жестких норм времени раллийного расписания для «нулей» никто не отменял, а потому и скорость на спецучастках нужно поддерживать соответствующую.

В общем, для меня путей к отступлению не было, и для формирования экипажа оставалось лишь сделать «звонок другу» - вице-чемпиону России по ралли, мастеру спорта Виктору Березовскому. То, что решение об участии Ranger в ралли принималось смелыми людьми, подтвердил тот факт, что в наше распоряжение была предоставлена самая дорогая из поставляемых в Россию модель - Wildtrak с кабиной Double Cab в версии XLT. Если предыдущая версия Ford Ranger своими рублеными формами демонстрировала надежность и утилитарность, то в нынешней модели экстерьер сочетает брутальность с легким налетом гламура. Линии решетки радиатора и переднего бампера стали мягче, прежние прямоугольные фары приобрели легкую «раскосость».

Отдельное спасибо дизайнерам за большие, нет, просто огромные боковые зеркала, поскольку в салонное зеркало заднего вида, через затянутое сеткой заднее стекло, мало что можно увидеть. Кстати, несмотря на большую площадь зеркал, их форма была оптимизирована продувкой в аэродинамической трубе. тест-драйв ford rangerПонятно, что нас в большей степени интересовали возможности Ranger для выполнения предполагаемой задачи. Вердикт был вынесен даже после беглого осмотра: к «бою» готов без всякой дополнительной подготовки, нужно установить лишь требуемые правилами соревнований рацию, проблесковый маячок и сирену. Первое, что сделал Виктор, заняв место за рулем, так это сразу вместо рычага переключений передач механической коробки ухватился за ближе расположенный рычаг «раздатки». Такое расположение «под копирку» перекочевало с праворульной английской версии. Неудобно, но серьезным минусом это не назовешь, просто эргономика требует привыкания. Более серьезные претензии к короткой подушке водительского сиденья, не имеющей регулировки по высоте, - довольно быстро начинают затекать ноги. Забегая вперед, хочу отметить, что на этом список претензий, составленный нами за два дня общения с новым Ranger, заканчивается. К первому спецучастку этапа Кубка России, ралли «Санкт-Петербург», едем по разбитому асфальту Приозерского шоссе, на котором колеса Ranger честно пересчитывают все выбоины и колдобины. И удивляться тут нечему, ибо подвеска обновленной модели осталась без изменений: впереди - независимая «двухрычажка» с торсионами, сзади - рессоры и неразрезной мост. И если учесть, что грузоподъемность автомобиля превышает тонну, то особой мягкости хода от не груженой машины ожидать не приходится.

Не удивило сюрпризами и рулевое управление: без ненужной остроты, но вполне информативное. Зато хорошую шумоизоляцию мы отметили еще в первый день теста, когда в ходе ознакомления с трассой составляли скоростную стенограмму. А вот и то, ради чего все затевалось, - первый гравийный спецучасток ралли. Обновленный Ranger оснащается двумя вариантами турбодизельных двигателей Duratorq TDCi с объемами 2,5 и 3,0 литра, но в Россию поставляется лишь версия с мотором меньшего литража. Тем не менее его 143 л. с. вполне достаточны для быстрого разгона автомобиля массой 1800 кг.

Максимум мощности развивается при 3500 мин-1, а максимальный крутящий момент достигается в районе 2000 мин-1. Как всегда, выше всяких похвал четкость работы фордовской коробки передач, что было особенно важно в режиме скоростной езды. А вот ход педали сцепления излишне длинный, но на этом заостряешь внимание лишь при необходимости быстрого переключения передач. Быстрая езда по неровной гравийной трассе (скорость на спецучастках нередко превышала 130 км/ч) показалась нам комфортней, чем на разбитом асфальте в условиях соблюдения ПДД. Да, легкий «задок» пикапа скакал на колдобинах и срывался в занос на дугах скоростных поворотов, но автомобиль легко стабилизировался сбросом газа и прогнозируемым поворотом руля. Нужно учесть и тот факт, что машина была укомплектована асфальтовыми шинами, что явно не способствовало хорошему сцеплению со скользким, сыпучим гравием. тест-драйв ford rangerКстати, систему ABS мы не отключали, но заметного дискомфорта не испытали - к тому, как происходит торможение, привыкли быстро. Неожиданно удалось проверить автомобиль и на трассе легкого off-road: выезд с одного из спецучастков представлял собой петляющую узкую лесную дорожку с довольно глубокой раскисшей колеей. Тут очень пригодились 205 миллиметров клиренса нашего Ranger: и автомобиль не поцарапали, и вовремя успели на очередной пункт контроля времени. На финиш в Приозерске мы прибыли без опозданий, выполнив все возложенные на экипаж обязанности, и… в полном недоумении от того, что кое-кто из участников на чем свет стоит ругал состояние трассы.

Возможно, из-за того, что на этот раз от спортивной борьбы мы могли полностью абстрагироваться, но с высоты нашего «разведчика» это ралли показалось нам довольно приятным и абсолютно безопасным приключением. Кстати, функционеров автомобильной федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области весьма заинтересовали функциональные возможности Ford Ranger и, вероятно, этот его визит на гоночные трассы был не последним. Варианты Как и предыдущая модель, обновленный Ford Ranger будет поставляться в Россию в двух модификациях: с кабинами Double Cab и RAP Cab. При этом стоит отметить, что новинка не только похорошела, но и значительно подорожала. Самая дешевая комплектация с кабиной RAP Cab обойдется в 980 000 руб., а за Wildtrak, подобный тому, что был предоставлен нам, придется выложить порядка 1 280 000 рублей. Любим - не любим ДВИГАТЕЛЬ понравился: в меру мощный, тяговитый и достаточно экономичный. Правильно САЛОН с продуманной эргономикой и приятным интерьером.

Приятно Большие ЗЕРКАЛА и хороший обзор обеспечивают, и выглядят красиво. Удобно Вождение Все без сюрпризов. С учетом конструктивных особенностей претензий нет. Салон С эргономикой все в порядке. Разве что рычаги «раздатки» и переключения передач «поменять» местами. Комфорт Хорошая звукоизоляция. Минус - нет регулировки по высоте подушки водительского сиденья. Безопасность В стандарте 2 подушки безопасности, а модель XLT имеет и боковые подушки. ABS с электронным распределением тормозных усилий. Цена Для данной модели нам она показалась высокой. Достоинства и недостатки + Прогнозируемая управляемость, неплохая динамика, комфортабельный салон, интересный экстерьер. - Цена высоковата.

Но это нивелируется возможностью выбора комплектации. Технические характеристики Марка и модель - Ford Ranger 2.5 TDCi Wildtrak Double Cab Габариты - 5175x1805x1795 мм Двигатель - турбодизель, 2499 см3, 143 л. с./3500 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступ., c понижающей передачей Динамика - max 158 км/ч; 12,5 с до 100 км/ч Конкуренты - Mazda BT-50, Mitsubishi LT200, Nissan NP300 Наше мнение Конструкторам Ford Motor company удалось соблюсти принцип «не навреди» - рестайлинг ничуть не уменьшил «деловые» качества хорошо зарекомендовавшей себя модели. Успех Ford Ranger на российском рынке во многом будет зависеть от того, посчитают ли покупатели внесенные изменения адекватными цене. Автор: Станислав Шустицкий Фото: Владимир Чугай тест-драйв ford rangerтест-драйв ford rangerскачать dle 12.0

Пожожие новости
Концерн Ford объявил об отзыве более 34 тысяч автомобилей восьми моделей по всему миру из-за возможности утечки топлива и
Ford Explorer. Цена: от 1 799 000 р. В продаже: с лета 2011 г. Легендарный американский внедорожник Ford Explorer возвращается на
Впервые Ranger с автоматической трансмиссией, которая с небольшими доработками была заимствована у внедорожника Explorer, был
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье