Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Mercedes S-class. Mercedes-Benz R-сlass. Вихри враждебные

Опубликовано : 25-11-2012, 20:50 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:)
тест-драйв mercedes-benz r-сlassMercedes-Benz R-сlass. Цена: От 2 690 000 руб. В продаже: с 2010 г. Даже у самого хладнокровного индивида есть порог, когда самообладание изменяет ему, оставляя наедине с паникой. Кто-то входит в ступор, если в утро перед свиданием на губе расцветает «простуда», другие «плывут», когда на стойке регистрации аэропорта понимают, что паспорт остался в кармане пиджака, отданного в химчистку. Но это, поверьте, все цветочки... Тест-пилот Михаил Медведев, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Mazda3 День вообще начался так себе. Еще ночью зарядивший снег продолжил свое белое дело и утром, превратив работу дорожных служб в фарс, а сами дороги в направления. С трудом вырвавшись за пределы МКАД, я подумал, что кошмар, наконец, закончился. Пустое шоссе, основательно прогретый салон, полный бак топлива - что еще нужно для идеального зимнего путешествия? Как вдруг... Все случилось буквально в одно мгновение. Еще секунду назад я, казалось, полностью владел ситуацией и, собираясь обогнать стайку тихоходов, ютившихся в крайнем ряду, включил левый поворотник, и тут видимость моментально упала до нуля. Впереди за бессмысленными взмахами щеток висела сплошная снежная пелена. На мгновение показалось, что прямо надо мной на посадку заходит пассажирский лайнер… От неожиданности я оцепенел. Что делать? Тормозить? Но тогда в меня сзади наверняка въедет другой потерявший видимость бедолага. Принять к обочине? Но там же должны быть машины, которые я собирался обгонять... Из нерешительности вывели стоп-сигналы, вынырнувшие из снежной пелены в считанных метрах передо мной. Теперь уж не до сантиментов. Руль вправо - не слишком резко, но и не слишком плавно, отщелкиваю две передачи вниз и практически заставляю себя держать газ... Все хорошо, что хорошо кончается. Снегоуборочный грузовик, который и поднял целые снежные вихри, заставившие меня ехать «по приборам», я миновал впритирку, а благодаря полноприводной трансмиссии не задел даже шедшие справа легковушки. А ведь всего только полтора часа назад я задавался, казалось, вполне логичным вопросом: а стоит ли такой и без того недешевый автомобиль, как Mercedes-Benz R-класса, предлагать на нашем рынке исключительно со всеми ведущими? Теперь сомнения отпали. Сотня тысяч, срезанная с ценника, погоды не сделает - «эрка» в любом случае дорогой автомобиль, доступный немногим, а насколько в наших условиях полезны четыре гребущих колеса, удалось лишний раз убедиться на собственном опыте. Вообще-то, наше свидание с машиной было приурочено к рестайлингу «эрки». Слов нет - посвежевший экстерьер R-классу пришелся впору. Хищная оптика и агрессивная решетка радиатора выгодно отличают обновленную версию от прежней, удивлявшей аморфными фарами и бесхарактерной челюстью переднего бампера. Симпатичнее машина стала и внутри - приборы в спортивных раструбах-колодцах, рулевое колесо нового дизайна, элегантная прострочка кожаных кресел... Впечатлили и возможности 3литрового турбодизеля, который раньше на нашем рынке не предлагался. Поверите или нет, но 224сильная «шестерка» по динамике не уступает более мощному, но менее тяговитому 3,5литровому бензиновому V6. При этом если R350 за время поездки из Москвы до Волоколамска кушал порядка 16 л на 100 км, то на обратный путь R350CDi хватило в среднем и 11 литров. тест-драйв mercedes-benz r-сlassЗа рулем дизельной «эрки» я въезжал в вечернюю Москву с четким сознанием того, что если бы у меня были лишние 2 миллиона 700 тысяч на новый автомобиль, то я бы обязательно купил R350CDi. Удобная, быстрая, комфортная и экономичная машина. Вот только одного взгляда вокруг оказалось достаточно, чтобы понять - мой престижный однообъемник на московских заснеженных улицах как белая ворона в стадах Audi Q7, BMW X5, Lexus LX 470. Пока сознанием наших сограждан владеет демон поклонения вездеходам и кроссоверам, даже у таких талантливых нонконформистов, как R-class, не много шансов на признание. Чего изволите? Все «эрки», продающиеся в России, - это версии с удлиненной базой, полноприводной трансмиссией 4Matic и 7ступенчатым автоматом. Прайс-лист начинается с отметки 2690000 руб. Столько просят за бензиновую R350, равно как и дизельную R350CDi. К стандартной комплектации версии «Особая серия» сложно придраться: кожаный салон, биксеноновые фары, раздельный климат-контроль, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации, музыкальный центр с восемью динамиками и много еще чего. Топовый R500 с 5,5литровым мотором V8 и, естественно, улучшенным оснащением обойдется дороже - от 3550000 руб. Впрочем, если вы считаете, что автомобили Mercedes-Benz не должны по части оснащения напоминать братьев-близнецов, то к вашим услугам богатый список дополнительного оборудования, в котором найдется все, что душеньке угодно: от 21дюймовых легкосплавных дисков от AMG за 205 тыс. руб. до спортпакета отделки интерьера за 310 тыс. Вождение Для семиместного автомобиля R-class феноменально надежен в предельных режимах - спасибо полному приводу. Салон Лучше любого BMW, но все же чуточку хуже, чем, скажем, Audi Q7. Комфорт Образцовая шумоизоляция, а также мягкая подвеска подразумевают только одну оценку - отлично! Безопасность Все, что можно, и еще немного больше. Цена Самый главный минус автомобиля - «эрка» дороже ML-класса. И это при том, что внедорожники у нас куда популярнее однообъемников. Достоинства и недостатки + Просторный салон с широкими возможностями трансформации, надежная и прогнозируемая управляемость на скользком покрытии. - Высокая цена, низкий дорожный просвет Технические характеристики Марка и модель - Mercedes-Benz R350CDi 4Matic (R350CDi) Габариты - 5157x1922x1674 мм Двигатель - турбодизель, 2987 см3, 224 л. с./3800 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 7ступенчатая Динамика - max 222 км/ч; 8,8 с до 100 км/ч Конкуренты - Audi Q7, BMW X5, Lexus LX 470 Наше мнение Если забыть о существовании полноприводных кроссоверов и вседорожников, то R-class кажется идеальной всепогодной машиной: престижной, удобной, быстрой, надежной, а ее высокую цену компенсирует непререкаемый авторитет Mercedes-Benz. Но, увы и ах, однообъемники на нашем рынке штучный товар, а значит, и резкого всплеска интереса к обновленной «эрке» ожидать не приходится. Увы-с… Автор: Михаил Медведев тест-драйв mercedes-benz r-сlass тест-драйв mercedes-benz r-сlassскачать dle 12.0

Пожожие новости
Концерн Daimler AG представит на Парижском автосалоне в сентябре серийный вариант электромобиля на базе компактного Mercedes-Benz
Генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал», входящая в группу компаний УкрАВТО, показала
Ателье MEC Design представило свою последнюю программу тюнинга для Mercedes-Benz C63 AMG, получившего название Steam Hammer. В
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье