Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Volvo C30. - Тест-драйв в России: Volvo C30 T5

Опубликовано : 25-05-2012, 05:47 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:)
Шведские инженеры из Volvo нашли рецепт хорошего гоночного автомобиля для города Встречаем по одежке T5 обвешен гармоничным аэро-китом. Передний бампер с правильными чертами, виден интеркулер. Хромированные выхлопные трубы 90 мм звучат не слишком громко, но приятно Укороченные пружины понижают клиренс на 20 мм, в отличие от гражданского C30. Шарма добавляют хромированные боковые зеркала, оснащенные поворотниками. Хороша находка дизайнеров - стеклянная откидная задняя дверь. Это наследие классического спортивного автомобиля Volvo 1800 ES. Как дома Другого мы не ожидали. Мега-качественный салон умиляет деталями и материалами. Карбоновая центральная дуга, мягкий материал приборной панели, подстаканник с резиновыми держателями - оригинальные решения. Каюта сделана из материала международного стандарта Oeko-Tex 100. Все это гарантирует отсутствие вредных или аллергенных веществ в текстиле и коже. Дополнительно серебристые металлические детали интерьера проверены на выделение никеля по регламенту ювелирных изделий высшего качества. Руль сделан в лучших традициях Volvo из роскошного материала. Правая рука удобно располагается на кожаном подлокотнике и легко щелкает правильным рычагом КП. Место для бутылок закрывается резиновой жалюзей. Сидения прошиты отменной кожей, они наделены множеством электронных регулировок. Вот только огорчила малая отодвигаемость назад, чтобы левая нога была не слишком согнута. Видимо, малый сдвиг назад был предназначен изначально для версии на «ручке», и чтобы не переделывать рельсы сидений для варианта с АКП, инженеры Volvo решили попросту не мудрить. Если холодно сидеть - вас спасет обогрев передних кресел. Работает он просто на ура, согревая не только пятую точку, но и поясницу. Для задних кресел обогрева не предусмотрено, что вполне логично. Ведь сидеть там не положено фотомодельным личностям, разве что детям или домашним животным. Хотя потолок сзади имеет верхнее углубление. T5 на выбор оснащается премиальной акустикой фирмы Dynaudio. Почти все частоты звучат отлично, а вот низкие огорчили. Как мы ни крутили эквалайзер, поднять на слух уровень басов не удалось. Управление климатом традиционно для Volvo на высшем уровне. В нас дунул смердящий «КАМАЗ», на помощь быстро пришла система контроля качества воздуха в салоне (IAQS). В миг закрылись дефлекторы, как только концентрация угарного газа стала вредной. Да и вообще, система защищает и от других токсичных газов, а также запахов выхлопа бензинового и дизельного двигателей, жидкости для очистки стекол и масла. Отлично работает забор воздуха с улицы, он поступает а автомобиль уже очищенный. При этом, от услуг работающего кондиционера можно отказываться, если не слишком жарко или холодно. Будет достаточно автономного забора воздуха. По желанию в C30 T5 ставится и навигация за 100.000 рублей. Смотреть на карту не всегда удобно и можно потеряться. Посему лучшим вариантом будет прослушивание приятного голоса пилота, который будет вести вас по заданному маршруту. Задние стекла имеют необычную форму - это дает больше креативности и в то же время, больше обзора. Отличный контроль за дорогой дает настоящий ксенон - Bi-Xenon. Сразу понимаешь визуальное отличие от псевдо ксенона, виденного ранее на других авто. В любых условиях и скорости движения - фары автоматически подстраиваются дл оптимального свечения. Конечно, при включении ксенона увеличивается и расход топлива, но не ездить же с одними габаритами в конце-то концов. Несмотря на высокий клиренс, езда по русским неровностям вызывает пробивание амортизаторов. Все-таки, короткие пружины играют роль. Возможно, установка более высокопрофильной резины (например, 55 мм) улучшит поведение. По крайней мере, в двух вариантах C30 T5, где стояла резина 215/40/R17 и 215/45/R17, большой разницы в комфорте на некоторых идиотских московских дорогах мы не заметили. Зарядись энергией Как мы уже промолвили, в наших руках очутились 2 версии Volvo C30 T5: белая и красная. В первом варианте сидит трансмиссия Geartronic с ручным и авто режимом. Включаем manual и жмем газ до упора - двигатель бысто раскручивается до 5000 оборотов и выстреливает вперед. Для утомленных двиганием скоростей, есть автоматический способ переключения, особенно хороший в пробках. Разгон в таком случае тоже резвый. Но для сорви-голов Volvo приготовила версию T5 с настоящей механической коробкой. Настоящая потому, что ход рычага четкий и плавный - вот где настоящее качество! Передачи достаточно длинные, на 3-й можно спокойно разгоняться до 100 км/час. Первая легко достигает отметки в 5.500 оборотов, слышен визг колес, которые контролирует система DSTC. Сцепление безупречно работает вкупе с правильной трансмиссией. В общем и целом, с таким авто сможет управиться и неопытный водитель (в отличие от более чувствительного и длиннноходного сцепления Subaru Impreza WRX). 2.5-литровый мотор также прекрасно настроен: улица наслаждается его звучным сопением. Добавляет приятного саунда и выпускная система. Кушает двигатель вполне достойно: около 15-17 литров в среднем режиме. Если постоянно давить в пол - разумеется уйдет и все 20 литров на 100 км. Виртуозные шоферы смогут добиваться и 12.5 литров. Но T5 своим нравом буквально подбивает на скоростное вождение. Оно поддерживается сверх надежной системой безопасности. Вот здесь инженеры Volvo действительно показали свое лидерство. Водитель городской ракеты может ехать спокойно. Самый безопасный в мире? Первое, что мы заметили - система BLIS. Она помогает предвидеть проезжающие рядом с вами авто. И моргает оранжевым цветом. На практике BLIS зачастую глупит. Например, если ехать по МКАДу, где множество автомобилей, лампочки BLIS иногда загораются сами по себе и даже, если не проехал автомобиль. Надежнее все же видео-камеры, как в Infiniti EX35, например. А если сказать, что BLIS - это опция и стоит она 38.500 (!) рублей - то вовсе будет дурно. Как защититься в автомобиле в случае аварии? Volvo сделали из C30 автомобиль повышенной безопасности. Прочный каркас производится из высококачественной стали. Наружные части более мягкие, а внутренние большей жесткости. Конструкция под бампером распределяет силы удара, а сверхжесткая передняя балка под передней панелью, уменьшает при аварии проникновение деталей в салон. При боковом ударе система SIPS распределяет ударную волну по части кузова для уменьшения травмирования. Все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования водителя и пассажиров. Боковины кузова имеют стойки из сверхвысокопрочной. Каркасы передних сидений усилены, чтобы они выдерживали значительные нагрузки и обеспечивали дополнительную защиту. Также в передние сидениях - уникальная система WHIPS, которая хорошо защищает позвоночник и шею. Система активируется при сильном ударе сзади. Независимые исследования доказали эффективность системы WHIPS компании Volvo. Последствие удара уменьшается на 50%. Фронтальные подушки безопасности защищают голову и грудную клетку. Степень наполнения подушки газом варьируется в зависимости от силы удара. При небольшом ударе подушки не включаются - срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. Боковые подушки безопасности передних пассажиров, расположенные у края сидений, снижают опасность получения травм грудной клетки и бедер. Занавес IC раскрывается при боковом ударе для защиты всех людей, находящихся в C30. Он срабатывает при продолжительном ДТП с несколькими ударами. Вся рулевая колонка при фронтальном столкновении трансформируется для уменьшения опасности травмирования водителя. И на десерт: для защиты от хулиганов Volvo придумали хорошую защиту. Дверные замки невозможно открыть при взломе, электронный иммобилайзер не даст завести двигатель без подходящего ключа, а если некто засунет руку через окно - система «deadlock» всеравно не даст открыть дверь изнутри. Дорого… Это единственный минус топовой комплектации Volvo C30 T5. За аналогичные деньги можно приобрести более крутой спорт-кар, например Infiniti G37. Конечно, можно и отбросить опциональные штуки, вроде навигатора за 100.000, дисков за 90.000 и обвеса R-Design за 147.000 рублей. Или другой вариант - брать стандартную комплектацию, она начинается с 1.019.000 рублей. Плюсы Отличный спортивный безопасный автомобиль Минусы Стоимость топовой комплектации Жесткая подвеска Некорректная работа системы BLIS Малый уровень низких частот CD-ресивера Хактеристики Тип двигателя: турбированный Объем двигателя: 2.5 л Мощность: 230 л. с. Крутящий момент: 320 Нм Привод: Передний Разгон до 100 км/ч (мех-авт): 6.7-7.1 с Максимальная скорость (авт-мех): 235-240 км/час Городской расход топлива: 12.5-20 л Загородный расход топлива: 6.5-6.7 л Клиренс: 240 мм Размеры: 4.254х1782х1.430мм Комплектация Люк с электроприводом Электронный климат-контроль ECC Электроприводы передних сидений Подогрев передних сидений Самозатемняющееся зеркало заднего вида Парковочный обогреватель с таймером IAQS - система тонкой очистки воздуха Bluetooth - система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м Противотуманные фары, в спойлере заднего бампера Противоугонная система Volvo Датчик наклона автомобиля Датчик объема Биксеноновые фары Задний парковочный радар BLIS - система информации о наличии транспорта в "мертвых зонах" Отделка рукоятки КПП кожей Отделка рычага стояночного тормоза кожей Отделка салона под шлифованный аллюминий Отделка рукоятки КПП кожей с алюминиевой вставкой Отделка руля кожей и алюминием 12 динамиков, CD ченджер на 6 дисков Задний спойлер в цвет кузова Омыватели фар Шторка в багажном отделении Навигационная система RTI Подстаканник и пепельница в центральной консоли Подсветка в боковых зеркалах заднего вида Комплект R-Design Стоимость: 1.657.000 рублей Автор Alexander Vlasov скачать dle 12.0

Пожожие новости
Компания Volvo в ближайшие годы займется расширением собственного модельного ряда. В частности, шведский бренд, недавно
Комментарии
Профессия дальнобойщика: получение кода 95 и карты тахографа

Профессия дальнобойщика: получение кода 95 и ...

Профессия дальнобойщика, несомненно, является одной из самых важных в сфере
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье