Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Renault Logan. Почём рестайлинг?

Опубликовано : 15-07-2012, 16:13 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:)
Такого мы не ожидали! На нас сворачивали головы пешеходы, рассматривали в городских пробках соседи по потоку, а при каждом удобном случае пытались спросить: «Ну как? Сколько стоит? А можно внутрь заглянуть?». И ладно бы мы выперлись в декабрьские морозы на каком-нибудь родстере Ferrari, нарываясь на звание идиотов месяца. Нет - всё это происходило за рулём одной из самых бюджетных машин и самой популярной иномарки в России. Конечно, это Renault Logan. тест-драйв renault logan Горизонтальные хромированные накладки на решётку радиатора и крышку багажника, а также небольшая подштамповка-спойлер призваны сделать высокий Logan визуально шире. Правда, хром сзади - привилегия версии Prestige. Что ж, оно и правильно - покупателям более доступных Логанов важнее цена, а не внешний вид Ну что его разглядывать? За 4 года в России выпущено аж 256 тысяч неказистых седанчиков простейших форм и не менее простейшего содержания. К тому же, большинство людей до сих пор относится к его внешнему виду достаточно негативно. Но наш Logan - рестайлинговый и, похоже, имеет все шансы привлечь под свои знамёна новых поклонников. Игра на контрасте с прежним. Но не только. тест-драйв renault logan Цвет «Gris Basalte» - один из двух новых оттенков, предлагающихся для обновлённого Logan. Выглядит он довольно скромно, зато чертовски практичен Почему? Всё просто. Любовь народную Logan заслужил не за «красивые глаза», а за то, чего долгие годы так не хватало отечественным машинам - надёжности и вместительности. Для страны, где автомобиль у многих до сих пор остаётся единственным в семье и должен выполнять как можно больше функций, Logan стал настоящей находкой. Стали индикатором и таксисты, быстро оценившие неприхотливость Логана. тест-драйв renault logan Обновлённый Logan (справа) невозможно перепутать с прежней машиной - у него новые бамперы, иная оптика и другая решётка радиатора. Кстати, сама решётка теперь будет только чёрного цвета. Маленький нюанс - на заднем бампере появились светоотражающие вставки и накладка, прикрывающая буксировочное кольцо. Кроме того, приказала долго жить промежуточная версия с частично окрашенными бамперами - отныне они либо полностью чёрные, либо полностью окрашены в цвет кузова А коли с техникой полный порядок, в Renault решили обновить Logan исключительно в эстетическом отношении. Не нравится рубленый топором кузов и примитивный интерьер из переплавленных пластиковых бутылок? Исправим! А чтобы разница была как можно более наглядной, в пару к рестайлинговому Логану мы взяли и дореформенную машину. тест-драйв renault logan На ходу отличий нет - Logan всё так же уверенно «прёт» по любой дороге благодаря энергоёмкой подвеске и радует понятными и прогнозируемыми реакциями. И довольно экономичен - средний расход на необкатанной машине едва превышал 10 литров 92-го бензина на сотню километров Итак, в левом углу ринга - обновлённый Logan в новом цвете «Серый базальт», который на самом деле числится в свидетельстве о регистрации как банальный бежевый. В правом - серый седан предыдущей версии. Оба - в самой дорогой комплектации Prestige, оба - с 16-клапанными двигателями мощностью 102 лошадиных силы. тест-драйв renault logan Рестайлинговый Renault Logan на 4 сантиметра длиннее - вся прибавка только за счёт новых бамперов. Кстати, на 16-клапанных Логанах спереди тормоза увеличенного диаметра - 259-миллиметровые вентилируемые диски вместо «штатных» 238 мм Впрочем, внешний вид можно оценить по фотографиям. Нам же больше хотелось проверить, действительно ли Logan настолько подходит к российским реалиям. Поэтому сначала - за руль. К слову, «баранка» тут новая, доставшаяся Логану от предыдущего поколения Clio и схожего по параметрам седана Symbol. Разница с прежним рулём - исключительно вопрос внешнего вида. Крутить одинаково удобно любым из них. тест-драйв renault logan На багажнике прежнего Логана есть маленький пластиковый язычок, а обновлённый Logan его лишился. Мелочь? Отнюдь! Теперь крышку почти невозможно закрыть, не испачкав руки И, кажется, мы уже знаем, что станет главным фетишем для владельцев дорестайлинговых Логанов - внутренние дверные ручки! Вместо издевательских выемок на дверях теперь красуются нормальные мощные дуги. Выглядят эффектно, но хотелось бы их сдвинуть чуть-чуть вперёд к петлям дверей. Но, что и говорить, они на порядок удобнее прежнего решения. А вот задним пассажирам такая «роскошь» недоступна. Но сильнее всего Logan удивляет на ходу. Первое, что однозначно заносишь в плюсы - великолепная плавность хода. К стыкам и трещинам он относится с полным пренебрежением, «лежачие полицейские» легко проходятся ходом, разрушенная декабрьскими перепадами температур дорога вдруг становится гораздо ровнее и лишь крупные ямы способны напомнить о себе гулкими ударами. Конечно, часть заслуг берёт на себя высокопрофильная резина 185/65 R15. Но ведь базовые модели катаются и вовсе на 14-дюймовых колёсах! тест-драйв renault logan Наглядно видно, как «округлился» салон Logan - повсюду стало меньше острых граней. А «настоящие» дверные ручки в сочетании с тканевыми вставками ощутимо облагородили двери. Приборный щиток (вверху) практически не изменился - лишь «инвертировали» центральный дисплей. Маршрутный компьютер выдаёт информацию о моментальном и среднем расходе топлива и запасе хода, но датчик температуры забортного воздуха так и не появился При этом Logan не превратился в неуправляемый снаряд. Да, крены существенные. Да, он довольно вяло реагирует на руль. Но реакции всегда предсказуемы и не станут для водителя неожиданностью. Особенно это ценно на скользких покрытиях - а в дни нашего теста мы столкнулись не только со снегопадом, но и с оттепелью, когда Москва превратилась в огромную лужу из реагентов и талого снега. Что на асфальте, что на льду Logan остаётся всегда понятным в поведении. Не зря эти же качества отмечают и раллисты из монокубка Logan Cup. тест-драйв renault logan Новый блок управления кондиционером немного удобнее, но по-прежнему расположен слишком низко. Зато под центральной консолью появилась большая ниша для мелочей. Кстати, в комплектации с «кожаным» рулём раньше всегда шла и «кожаная» ручка КПП, но в новой машине «кочерга» была обычная, пластиковая И вообще, сложилось такое впечатление, что именно зимой проявляются лучшие качества машины. Заводится легко, «печка» очень эффективная, есть и подогрев сидений (правда, с ужасно неудобным расположением кнопки). А уж то, как он штурмует сугробы даже на посредственной нешиповке Yokohama Ice Guard IG20 - удивляет даже владельцев полноприводных кроссоверов. Почему бы и нет - Logan лёгкий и обладает большим клиренсом. тест-драйв renault logan Большие зеркала серьёзно улучшили обзорность Логана. Но «дворники» лишены регулировки паузы в прерывистом режиме и не включаются сами, если задействовать омыватель стекла. Ручки открывания дверей унифицировали с Clio III. Вслед за «округлившейся» передней панелью срезали углы и у кнопок на центральной консоли. А ползунок включения рециркуляции воздуха теперь интегрировали в ручку регулировки скорости вентилятора Но один момент не даёт Логану получить «пятёрку» за зимнюю эксплуатацию. Стоило погоде сменить гнев на милость и пригнать к нам тёплый циклон, как выяснилось - когда на дорогах слякоть, у Логана очень быстро пачкаются боковые стёкла. Хватает 15-20 минут, чтобы полностью потерять обзор в зеркала. Видимо, всё дело в плоских панелях кузова и не проработанной «грязединамике». Зато мокрый асфальт позволил, наконец, оценить, на что способен Logan в движении. К слову, 16-клапанным мотором объёмом 1,6 литра у нас не может похвастать даже стоящий на ступеньку выше Renault Symbol. А зря - именно двигатель делает Logan неожиданно прытким. В полной мере Logan способен удивить при банальном старте со светофора. «Короткие» передачи и «крутильный» характер мотора (стрелка тахометра легко залетает за отметку 6) позволяют Логану легко стать лидером «забега», ведь он способен набрать 100 км/ч за 10,5 секунды. Показатель, который и не снился большинству конкурентов. тест-драйв renault logan Передние сиденья - самые что ни на есть обычные. Особым удобством и боковой поддержкой они похвастать не могут, но в дальней дороге не напрягают, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Ткань обивки хороша, но расположение клавиши подогрева сидений, типичное для многих моделей Renault, неудобно. К тому же, у включенного подогрева нет ровным счётом никакой индикации. Зато сзади места - вагон! Там легко устроятся трое взрослых людей - хватает и ширины, и высоты салона Правда, сопровождает этот процесс совершенно невыразительный звук - как будто кто-то пылесосит за стеной. Да и вообще, шумоизоляция у Логана так себе. В салоне слышно и шины, и двигатель. А на высоких скоростях к этому «оркестру» добавляется и ветер. Но панели интерьера закреплены добротно. Ничего нигде не торчит, крышка объёмного «бардачка» установлена ровно, на ходу пластик не скрипит и не громыхает - большой привет АвтоВАЗу. К слову о 102 «лошадях». На вопрос, почему бы не сделать 100, чтобы не вываливаться в зону действия более высокой ставки транспортного налога, в Renault ответили неожиданно: «Так хотели покупатели». Возможно, им нужна была большая разница с 8-клапанным двигателем того же объёма (кстати, его дефорсировали с 87 до 84 сил). А, может, не хотелось выглядеть смешно в глазах соседа на Hyundai Accent, у которого та же мощность «снята» с полуторалитрового мотора. тест-драйв renault logan Багажник огромный - 510 литров! В подполье - полноразмерное запасное колесо. Но спинка заднего сиденья, как и раньше, не складывается, а крышку приходится закрывать за острые края штамповки - нет ни обшивки, ни ручки. Кроме того, крышка так и норовит клюнуть в голову замком, если «нырнуть» в недра сразу после открытия Подводя итог, можно смело заявлять, что Logan и дальше ждёт светлое будущее. После рестайлинга он стал привлекательнее, но не растерял своих прежних качеств. А главное - базовая версия 1.4 Autentique подорожала всего на 10 тысяч рублей - Logan теперь стоит от 309 тысяч вместо 299. При этом уже у такого исполнения будут увеличенные боковые зеркала. И практичные некрашеные чёрные бамперы. Есть объяснение и тому, что до России обновлённая машина доехала только сейчас, спустя полтора года после премьеры. Дело в том, что интерьер рестайлингового Логана практически полностью унифицирован с хэтчбеком Sandero, производство которого скоро начнётся на московском «Автофрамосе». Так что Renault одним махом убила двух зайцев - вывела модель на наш рынок и снизила затраты на производство. тест-драйв renault logan Обновлённый Renault Logan появится в продаже уже в феврале, с ценами можно ознакомиться в нашем репортаже с презентации машины. В обозримом будущем компанию ему составит Sandero, а ещё через 2 года к этой компании добавится доступный кроссовер Duster. Их не назовёшь шедеврами дизайна, но можно предположить, что любой из них сможет похвастать отличными продажами. Это и есть любовь народная? Стандартная комплектация Renault Logan Prestige 1.6 16V (418 000 рублей): • Подушка безопасности водителя • Бамперы, окрашенные в цвет кузова • Хромированная накладка на решётку радиатора • Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом • Штампованные 15-дюймовые колёсные диски с декоративными колпаками • Подогрев передних сидений • Тонированные стёкла • Бортовой компьютер • Усилитель рулевого управления • Противотуманные фары • Кондиционер • Передние и задние электростеклоподъёмники • Центральный замок с ДУ • Очечник • Регулировка руля по высоте • Регулировка водительского сиденья по высоте • Три задних подголовника и трёхточечные ремни безопасности сзади • Иммобилайзер Дополнительное оборудование: • Пакет безопасности (ABS, подушка переднего пассажира) - 19 100 рублей • Легкосплавные 15-дюймовые колёсные диски - 10 400 рублей • Аудиосистема CD/MP3 - 9 000 рублей Стоимость протестированного автомобиля: 456 500 рублей Текст: Вадим Гагарин Фото: Виталий Кабышев Видео: Дарья Сорокина Технические характеристики Кузов Тип Седан Двигатель Рабочий объем, см³ 1598 Мощность, л. с. при об/мин 102 при 5750 Крутящий момент, Н•м при об/мин 145 при 3750 Размеры, масса, объемы Длина, мм 4250 Ширина, мм 1740 Высота, мм 1534 Колесная база, мм 2630 Клиренс, мм 155 Снаряженная масса, кг 1115 Динамические характеристики Разгон с места до 100 км/ч, с 10.5 Максимальная скорость, км/ч 180 Расход топлива Средний условный расход топлива, л/100 км 7.1 Город, л/100 км 9.4 Шоссе, л/100 км 5.8скачать dle 12.0

Пожожие новости
Индийский авто-концерн Mahindra, основанный в 1945 году, вошел в десятку самых больших индийских автопроизводителей. Он занимает
В понедельник, 27 февраля, компания Nissan объявила название бюджетной модели, которая разработана с учетом особенностей
Московское мотор-шоу Интеравто, которое на днях открылось в Крокус Экспо, в этом году новинками не порадовало. Оно и понятно: в
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье