Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Honda Legend: в Японию первым классом

Опубликовано : 6-09-2012, 23:09 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:)
тест-драйв honda legendПредставительские автомобили выпускают в Германии? Если это так, то у японцев есть своя небольшая Германия. Говоря об автомобилях Honda, первым делом вспоминают Civic и Accord. Любители спорта вспомнят еще S2000, Integra. Кто-то может верно заметить, что Honda делает великолепные мотоциклы. Но «легенду хонды» знают далеко не все. Представительский седан японцы сделали уже давно. Первая «легенда» появилась в далеком 1985 году. Сегодня в салонах можно найти уже четвертое поколение (начало выпуска - март 2005 года), прошедшее рестайлинг в 2008. Honda Legend была в редакции почти две недели, поэтому времени «понять» автомобиль было предостаточно. Когда я в первый раз сел в этот автомобиль, я не мог поверить, что сижу в «хонде». Фамильные черты угадываются, но на японские седаны Legend не похожа. Качественная перфорированная кожа, отделка деревом, просторный салон, раздельный климат-контроль, высококачественная система BOSE, - все говорит о «премиальности» автомобиля. Комфорт - это тест-драйв honda legendУже другой вопрос. О комфорте в первый день я и не думал. Путешествуя по Москве, раскрыть потенциал автомобиля сложно. В столице дорогие автомобили любят скорее за их внешность, а не за качества, которыми они обладают. Поэтому сначала я смог оценить только динамические свойства Honda Legend. Под крышкой капота этой модели расположен 3,7-литровый двигатель V6 c мощностью 295 л. с. Такой агрегат позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 7,1 секунды. Стрелка спидометра замирает на отметке 250 км/ч. Оборудованный знаменитым полным приводом SH-AWD, автомобиль превосходно чувствует себя на дороге. Привыкнув к размерам (почти 5 метров в длину) и массе (почти 2 тонны), управлять «легендой» становится просто. На высоких скоростях японский седан ведет себя адекватно и предсказуемо, руль в меру информативен, но острым его не назовешь. Проще говоря, Honda хорошо понимает, как должен управляться комфортный автомобиль. Это, если говорить о комфорте водителя. Признаюсь честно, за две недели я редко разгонялся на Legend свыше 140 км/ч. Намного больше мне понравилось ездить на ней в рамках скоростных ограничений. На этих скоростях автомобиль плывет, а окружающий мир отходит на второй план. Более высокие скорости диктуют совсем другие правила безопасности, тест-драйв honda legendОтсюда и напускная жесткость в управлении. Комфорт - дело тонкое. Обстоятельства сложились так, что во время испытания Honda Legend, мне пришлось ехать в другой город (300 км от Москвы). Расстояние пустяшное, но обычно я дальше, чем на 100 км не отдаляюсь от Москвы. Именно в этой поездке я и понял, за что стоит уважать и любить бизнес-класс. На пути туда, я сидел за рулем «легенды» Преодолев 300 км, я вышел из машины «как новенький». Не было и намека на усталость. На обратном пути я смог оценить прелести задних диванов. Вот она радость жизни. Развалиться на мягком сидении, вытянуть ноги, не думать об управлении машиной. Внешность - не главное… …но и с этим полный порядок. Говоря в начале статьи о любви столичных жителей к дорогим автомобилям, я сказал, что машину ценят за презентабельный внешний вид. За ее статус. Со статусом у японской «легенды», а тем более со внешностью нету никаких проблем. тест-драйв honda legendДизайнеры Honda потрудились на славу. Автомобиль получился серьезным и мощным, но не лишенным динамических линий. Стремительный капот смело заявляет о ее спортивном характере, а стильный силуэт говорит о важности человека, сидящего сзади. Пусть даже это будет мама водителя или его жена. Малая популярность этой модели в нашей стране объясняется лишь тем, что рассказала эту легенду Honda. Будь на радиаторной решетке знак Mercedes, BMW или Audi, количество этих автомобилей на дорогах было бы в разы больше. Если забыть о предрассудках и оценивать сам автомобиль, то он ни в чем не уступает конкурентам. Не уступает он и в цене. Honda Legend в России стоит от 2 млн. 170 тыс. рублей. Комплектация у этой модели одна. тест-драйв honda legend тест-драйв honda legend тест-драйв honda legend тест-драйв honda legendскачать dle 12.0

Пожожие новости
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье