Автомобильные детали и запчасти: причины поломок клиновых ремней
Опубликовано : 9-01-2018, 17:51 | Категория: Рекомендации водителям
(голосов:0)
В категорию быстро изнашиваемых деталей принято относить и клиновые ремни. Во время работы они вынуждены подвергаться высокой температуре, сильному механическому воздействию. Периодичность замены клиновых ремней должна обуславливаться их текущим состоянием. В общем случае, периодичность замены должна составлять один раз на 120 тысяч километров пробега.
Требования к элементам в автомобиле заключаются в низком уровне износа, а также в продольной гибкости. Этим критериям соответствует каучук. Если рассматривать ремни, используемые на большинстве европейских и азиатских автомобилях, то там используются ремни из модифицированного каучука. Они дополнительно армируются нитями высокотехнологичного корда, чтобы механическая работа ремней была более стабильной. Влияние масел, высоких температур, ультрафиолета не является критичным. Что касается замены, то указанная периодичность подходит только для относительно легких условий использования автомобиля. При тяжелых условиях необходимость замены наступит раньше.
Варианты решения проблем напрямую зависят от характера неисправности. Можно выделить такие проблемы, как:
1. Обрыв ремня, который может случиться из-за заклинивания роликов, слишком сильного натяжения или перекручивания. Проблема решается начальной регулировкой ремня.
2. Повреждение ручьев, которое может происходить из-за поврежденного шкива или слабого натяжения. Проблема решается регулировкой натяжения, проверкой зазоров в подшипниках. Если с подшипниками не все в порядке, то нужно искать место, где продаются подшипники в розницу, и приобрести исправные детали.
3. Неравномерный износ ручьев – случается это из-за сильных вибраций. Это «лечится» правильной настройкой натяжения ремня.
4. Изломы ремня. Тут причиной может являться аномальная рабочая температура, причем, как в ту, так и в иную сторону, попадание инородного тела или плохое натяжение ремня. Ремонт подразумевает удаление мусора и корректировку силы натяжения.
5. При повреждении внешней стороны винить можно как естественный износ ремня по причине истечения срока эксплуатации, так и попадание инородного тела. Решение проблемы аналогичное, как и при изломе ремня.
Нужно прислушаться к работе элементов. Если присутствует слабое или слишком сильное натяжение, или нагрузка на привод превышает допустимую норму, то он будет шуметь. В этой ситуации нужно проверять ролики, агрегаты, зазоры в подшипниках и уровень натяжения ремня.
Из чего изготовляются клиновые ремни?
Требования к элементам в автомобиле заключаются в низком уровне износа, а также в продольной гибкости. Этим критериям соответствует каучук. Если рассматривать ремни, используемые на большинстве европейских и азиатских автомобилях, то там используются ремни из модифицированного каучука. Они дополнительно армируются нитями высокотехнологичного корда, чтобы механическая работа ремней была более стабильной. Влияние масел, высоких температур, ультрафиолета не является критичным. Что касается замены, то указанная периодичность подходит только для относительно легких условий использования автомобиля. При тяжелых условиях необходимость замены наступит раньше.
Как может повредиться ремень?
Варианты решения проблем напрямую зависят от характера неисправности. Можно выделить такие проблемы, как:
1. Обрыв ремня, который может случиться из-за заклинивания роликов, слишком сильного натяжения или перекручивания. Проблема решается начальной регулировкой ремня.
2. Повреждение ручьев, которое может происходить из-за поврежденного шкива или слабого натяжения. Проблема решается регулировкой натяжения, проверкой зазоров в подшипниках. Если с подшипниками не все в порядке, то нужно искать место, где продаются подшипники в розницу, и приобрести исправные детали.
3. Неравномерный износ ручьев – случается это из-за сильных вибраций. Это «лечится» правильной настройкой натяжения ремня.
4. Изломы ремня. Тут причиной может являться аномальная рабочая температура, причем, как в ту, так и в иную сторону, попадание инородного тела или плохое натяжение ремня. Ремонт подразумевает удаление мусора и корректировку силы натяжения.
5. При повреждении внешней стороны винить можно как естественный износ ремня по причине истечения срока эксплуатации, так и попадание инородного тела. Решение проблемы аналогичное, как и при изломе ремня.
Нужно прислушаться к работе элементов. Если присутствует слабое или слишком сильное натяжение, или нагрузка на привод превышает допустимую норму, то он будет шуметь. В этой ситуации нужно проверять ролики, агрегаты, зазоры в подшипниках и уровень натяжения ремня.
Пожожие новости
Комментарии