Журналисты из Германии протестировали известные зимние шины
В новом экспертном тестировании от немецкого «Auto Motor und Sport» сразу ряд моделей внедорожных автошин состязается за статус лучших продуктов. Какие из серий в процессе испытаний стали более приспособленными к движению по офф-роуду, а какие годятся лишь для асфальта - это узнавали тестеры от авторитетного издания, сравнившие образцы моделей на разном рельефе.
Принимала участие в тестировании зимняя резина SP QuattroMaxx марки Dunlop, Proxes T1 Sport SUV японского бренда Toyo, а также Eagle F1 Asymmetric SUV от разработчика Goodyear и Pirelli Scorpion Verde родом из Италии.
Так как многие представленные серии – купить шины этих «далеко не новых» моделей по-прежнему можно на рынке – признаны штатной авторезиной ряда больших «паркетников», главным предназначением их стаёт обеспечение динамики на асфальтовом полотне. Об этом также говорят их специфические узоры протекторной части. Однако, как быть с более сложным покрытием, ибо область эксплуатации внедорожника невозможно очертить одним только асфальтом?
При съезде на офф-роуд главнейшим фактором достижения стабильного хода считается сухая погода, потому что против мокрой глины шоссейные дизайны слабы, в т.ч. дизайн комплекта Goodyear. Итоги, продемонстрированные участниками исследования на гравии и песке, оказались достаточно неплохи и явного лидера не обнаружилось. Напрашивается вывод, что вся резина, включая и Pirelli, и Toyo, полноценно прошла такие задания и в случае попадания на бездорожье, не подведёт.
Более привычное асфальтовое покрытие выявило, прямо скажем, серьёзные расхождения в качествах. Тут на первый план вышла продуктивность торможения по сухому полотну, где в лидеры вышли Dunlop – лишь 52.1 м со 100 км/ч. Последней моделью в этом рейтинге стала Proxes T1 Sport SUV от Toyo: тормозной путь этого образца превысил лидера дисциплины на 7.2 м.
Подыскивая шины в Киеве на прохладную мокрую погоду, резина Dunlop станет хорошим вариантом. Тем не менее стоит быть внимательным и вовремя обуваться в зимние шины, ведь компаунд у SP QuattroMaxx не любит понижений температуры.
На мокрой трассе лучше всего справились Dunlop и Goodyear, серии, оптимизирующие поворачиваемость тяжелого автомобиля и поддерживающие незамедлительный ответ на рулевое управление.
Явно «плохих» или «хороших» продуктов в тесте не оказалось. Здесь виной послужила репутация представленных марок. Ни одна модель не заняла статуса ниже «рекомендовано». Лидирующая строчка досталась Goodyear, за ней идут Dunlop, Pirelli, а также Toyo.