Lexus. Новое поколение IS
Японские инженеры совершили несколько попыток реализовать седан для драйверов. Получилось ли у них это, мы сейчас узнаем. Самым продаваемым автомобилем из серии Лексус сегодня выступает модель GS. Поэтому перед японцами стала следующая задача - создание мощного и динамичного седана, который способен будет составить конкуренцию немецкому производителю в данной нише.
Новые дизайнерские решения во внешнем виде автомобиля – являются первым шагом японцев к цели. Автомобиль приобрел довольно агрессивный вид, который не оставит равнодушным даже тех людей, которые холодно относятся к машинам. В общем-то, обертка автомобиля была сделана шикарно. Понятное дело, что на внешних показателях дело не стало. Новый IS получил шести литровую бензиновую V-образную шестерку с выходом в 208 л.с. и крутящим моментом в 252 Нм, так же есть 3.0 литровые моторы в 223 л.с. и 2.2 литра дизель, что, согласитесь, для седана довольно таки неплохо.
Привод остался задним, как и у предыдущих моделей IS. А вот американская версия получит бонус в качестве полного привода. Такие характеристики доставят много удовольствия автолюбителю или же просто хорошему водителю. В управлении автомобиль показал себя очень хорошо, в первую очередь, за счет более жесткой, плотной подвески, которая практически не дает крена на маленьких поворотах. Подвески выпускались американские и европейские.
Еще новинку оснастили тугим информативным рулем. На деле, новый автомобиль Lexus берет сотню за каких-то восемь секунд, кому-то это конечно может показаться довольно медленным. В общем, получилась очень послушная машинка. При управлении которой, всем известно, что будет происходить дальше. Салон приобрел множество технических новинок и решений. Выхлопная система имитирует звук V-образной восьмерки. Особое внимание хочется обратить на отличное исполнение сидений.
В версии F-sport исполнение просто шикарное. В этих сиденьях вы будете себя чувствовать лучше, чем сидя дома у камина, а держатели не уступят спортивным ковшам. Ко всему этому IS, получил огромный подлокотник, как в спортивном варианте автомобиля. Мультимедийная панель является сенсорной. Багажник обладает вместимостью около 450 л. Расход топлива приближен к отметке 6.5 лна 100 кмпо трассе и около 5.2 в городе, за счет гибридного мотора. К сожалению некоторые из опций не будут доступны на Российском рынке.