Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Как избежать вождения без травм

Опубликовано : 25-07-2012, 02:59 | Категория: Новости   
(голосов:)
Разработка различных систем, которые должны обеспечивать безопасность дорожного движения и позволяют сокращать число ДТП - одна из основных задач над решением которых работают сегодня правительства ведущих стран мира.
Несмотря на то, что в России системами ABS и ESP комплектуется все больше моделей, уровень оснащенности ими в прошлом году был невысоким: доля оснащения системой ABS составила 57%, ESP — 20%. На сегодняшний день сохраняется значительный потенциал для увеличения уровня оснащения ими автомобилей малого, мини-, компакт-классов и класса внедорожников.
По сравнению с 2009 г. доля оснащения автомобилей системой ABS в 2010 г. уменьшилась на 1%. Эту тенденцию можно связать с программой утилизации, начатой в 2010 г. Падение доли оснащения отмечается прежде всего в классе малых автомобилей и классе внедорожников: в первом случае она составила 26% по сравнению с 28% в 2009 г., во втором — 74% против 76% в предыдущем году. В ходе реализации программы увеличились продажи автомобилей именно этих классов, причем в более дешевых комплектациях, без ABS. В то же время ABS в 2010 г. стала стандартной опцией для автомобилей не только бизнес-класса и класса люкс, как в 2009 г., но и среднего класса.
Уровень оснащенности ESP в 2010 г. по сравнению с 2009 г. вырос на 1%. Доля оснащения автомобилей мини - и малого класса осталась неизменной и равна 1%, в остальных классах наблюдается рост. Тем не менее, общая доля ESP пока составляет всего 20%.
По данным исследований, система позволяет сохранять контроль над автомобилем в критических ситуациях, избегая столкновения, в 80% случаев. Поэтому вопрос обязательного включения ESP в автокомплектацию вынесен на государственный уровень. Согласно утвержденному в сентябре 2010 г. техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» ESP в России будет обязательна с 2014 г. для всех новых типов транспортных средств категорий M1, N1 и с 2016 г. — для всех новых транспортных средств категорий M2, N2, M3 и N3.
По данным исследований, примерно 16% аварий в Европе, 28% в США и 32% в Японии — это столкновения с автомобилем, движущимся впереди. Приблизительно 4 из 5 таких ДТП происходит с легковыми автомобилями. Столкновения с впереди идущим транспортным средством, обычно, случаются в результате невнимательности водителя или из-за недооценки им критической ситуации на дороге. Как правило, в городе такие столкновения обходятся без человеческих жертв, тем не менее, часты травмы спины и шеи и повреждения автомобилей.
Компания Bosch разработала Превентивную Систему Экстренного Торможения специально для аварийных ситуаций, возникающих при движении на низких скоростях. Система активна при скорости ниже 30 км/ч. Если расстояние до впереди идущего автомобиля становится критическим, она готовится к возможному экстренному торможению. Благодаря этому у водителя появляется время для того, чтобы начать торможение раньше. Если же он не реагирует и столкновение неизбежно, срабатывает функция полного автоматического торможения.
В то же время Превентивная Система Экстренного Торможения способна помочь и на скорости выше 30 км/ч. Когда расстояние до впереди идущего транспортного средства становится критическим, срабатывает Предупреждение о Возможном Столкновении. Система оценивает расстояние между автомобилями и подает звуковой и/или визуальный сигналы, затем включается осязательное оповещение (например, резкий тормозной толчок, во время которого машина резко притормаживает, что позволяет активизировать внимание водителя). Момент оповещения зависит от действий водителя; если он бездействует, сигнал подается раньше. На этой стадии PEBS способна понизить вероятность столкновения на 38%.
Вместе с Системой Предупреждения о Возможном Столкновении включается Система Помощи при Экстренном Торможении. Информация от сенсорного радара используется для расчета давления на педаль тормоза, необходимого для предотвращения аварии. Если водитель тормозит недостаточно, система усиливает давление. Система Помощи при Экстренном Торможении способна понизить вероятность столкновения на 55%.
Если водитель не реагирует на частичное торможение автомобиля и столкновение с идущим впереди транспортом становится неизбежным, срабатывает функция Автоматического Экстренного Торможения. Она полностью останавливает автомобиль, чтобы понизить скорость в момент удара и уменьшить последствия аварии. Снижение скорости в момент столкновения оценивается в пределах 25-55%. Автоматическое Экстренное Торможение может понизить вероятность столкновения на 72%.скачать dle 12.0

Пожожие новости
Население Украины с начала 2010 г купило в кредит 11,51 тыс. новых легковых автомобилей - на 30% больше, чем за весь прошлый год.
Первичный украинский рынок легковых автомобилей в 2011 году увеличится в среднем на 24% по сравнению с 2010 годом - до 200 тыс.
Концерн Ford объявил об отзыве более 34 тысяч автомобилей восьми моделей по всему миру из-за возможности утечки топлива и
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье