Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Как уцелеть в аварийной ситуации?

Опубликовано : 6-05-2013, 05:54 | Категория: Новости   
(голосов:)
Находясь за рулем, мы делаем все, чтобы не попадать в аварийные ситуации, а, оказавшись в таковых – предотвратить столкновение. Что же предпринять в те короткие мгновения, когда мы осознаем, что авария неизбежна? В этот момент наша единственная цель – спасение себя и находящихся в салоне пассажиров! Давайте рассмотрим некоторые варианты столкновений. 
 
Необходимо знать, что самыми травмоопасными по статистике являются удары сбоку. Причина здесь в малой зоне деформации. К тому ж ремни безопасности рассчитаны на удержание людей от перемещений вверх и вперед. Если же сиденье с развитой боковой поддержкой, а ремни верно и плотно подогнаны, тогда слабым местом остается движение тела внутрь салона. Легковые автомобили, производимые в СССР ранее и те, что выпускаются ныне на действующих заводах стран СНГ за редким, пожалуй, исключением не имеют необходимого при боковом ударе запаса прочности кузова.
 
Теперь представьте, что вы вжаты в сиденье и ремни стянуты так, что еще чуть-чуть – и воздуха может не хватить даже на один вдох-выдох. Сейчас прямо в вашу дверь произойдет удар… Остаются считанные секунды до столкновения и звона сыплющегося стекла. Попробуем остановить время и научиться принимать верное положение тела. Необходимо сильно прижать к груди подбородок, зажмурить глаза, иначе осколки бьющегося стекла лишат вас зрения. Не следует держаться за ручки на дверях и потолке – может сдавить, если удар не слабой силы придется с вашей стороны.
 Как уцелеть в аварийной ситуации?
По аналогичной причине не стоит сидеть, «вцепившись» в сиденье. Лучше скрестив руки на груди и несколько округлив спину, поджать ноги. Ведь все равно потом потребуется покраска авто в оренбурге, так что изначально нужно постараться сделать правильный выбор фирмы для покраски. Только не засовывайте их под сиденье! Теперь остается лишь уповать на прочность ремней, креплений сидения и кузов авто. Потренируйтесь принимать такое положение «на автомате», чтобы тут же обрести его в случае неизбежности удара.
 
Несколько слов о, собственно, боковом ударе. Причины его могут быть различны: занос, безграмотный проезд перекрестка, ошибочность выбора скорости на повороте и прочее. Избежать бокового удара, находясь на перекрестке не так уж сложно. Переезжайте его осторожно и внимательно, как разведчик в тылу врагов. Не в коем случае ни старайтесь проскочить на желтый либо мигающий зеленый сигнал светофора. Притормозите, а затем, удостоверившись, что все кто торопится с визитом к травматологу, пересекли перекресток – езжайте на разрешающий свет. И запомните: слишком много безопасности не бывает!
 
Однако если видите, что столкновения все ж не избежать, действуйте газом или тормозом (по обстановке), стараясь подставить под удар заднюю или переднюю часть машины, сведя к минимуму деформацию салона. Следует помнить, что, превысив скорость на повороте, вас может занести. Что в свою очередь ведет к результату: авто боком движется навстречу какому-либо препятствию (если передняя ось снесена, то прямо). Когда из-за недостаточной ширины дороги не представляется возможным понизить скорость до безопасной и вписаться в поворот, то грамотнее будет вылететь вперед капотом либо багажником. Если занос серьезный и не поддается корректировке, нужно (в зависимости от компоновки авто) манипулируя газом, стояночным либо рабочим тормозом и рулем повернуть машину. Удар задом – наименее опасен для подготовленного человека. Даже если угроза во что-либо врезаться отсутствует, и в этом случае лучше вылететь передней либо задней частью – минимум шансов перевернуться. Значение тут имеет и площадь препятствия и высота его местоположения.
 Как уцелеть в аварийной ситуации?
Что порекомендовать пассажирам, едущим на заднем сиденье? О том, что им нужно быть пристегнутыми ремнями безопасности даже упоминать, пожалуй, не стоит, ведь это первое, что они должны были сделать, сев в машину. Если же ремни отсутствуют, а удар намечается с вашей стороны, то не нужно держаться за ручки на потолке и двери (небезопасно), используйте для упора спинку переднего сидения. Россказни о том, что авто с внезапно лопнувшей шиной непременно должно перевернуться, не подтверждаются. Перевернуться и в самом деле можно, однако же, на практике это происходит не так часто и лишь при стечении особых обстоятельств: очень высокой скорости, угодившем под лопнувшее колесо камнем или сильных неровностях дороги. И даже в таком затруднительном положении не стоит пускать все на самотек. С рулем следует обращаться по-мужски, держа его уверенно и крепко. Ведь он так и норовит вырваться из рук! Постарайтесь, не теряя ни секунды аккуратно повернуть рулевое колесо в направлении, противоположном тому, где спустило шину, понизить скорость, бережно и плавно давя на педаль тормоза. Помните, что зачастую спасение утопающих – дело рук самих утопающих.
Не игнорируйте дорожные правила движения, регулярно проверяйте техническое состояние автомобиля, и неудачи обойдут вас стороной.скачать dle 12.0

Пожожие новости
У каждого автолюбителя есть свои причины, по которым он тонирует свой автомобиль. Существует очень много таких причин, и
    Цены на бензин с каждым днем становятся все больше и больше, найти экономную машину тоже достаточно тяжело, ведь
Автомобиль не зря называют источником повышенной опасности: ежегодно, по данным ВОЗ, в мире в автомобильных авариях погибают 1,3
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье