В чем опасность подсоса воздуха в автомобильном двигателе
Из-за пузырька воздуха, попавшего в сердце человека, наступает смерть. К не менее трагичным событиям может привести попадание воздуха в автомобильный двигатель. Это большие неприятности, которые могут навсегда его остановить.
Каждому нормальному человеку свойственно следить за состоянием собственного здоровья. Точно так же поступает каждый нормальный автолюбитель, который заботливо относится к своему железному коню. Если нужно, заказывает новые автостекла на AutoGlass.by, или проводит диагностику появившихся неисправностей. Но, несмотря на всю четкость организации автоорганизма, причин неполадок и различных сбоев может быть достаточно много.
Обычно больше сложностей возникает с возрастом, но подсос воздуха бывает и в совершенно новом автомобиле. Причина кроется в подающих в двигатель топливно-воздушную смесь агрегатах. Естественно, в их работе наступает сбой. Машина может вообще перестать заводиться или не реагирует на нажатие педали акселератора. Дальше проблема только усугубляется, и запустить двигатель становится возможным лишь после многократных усилий стартера.
Если машину завести вообще не представляется возможным, стоит проверить поступление топлива в цилиндры. Для этого достаточно провести проверку наличия хотя бы легкого дымка из выхлопной трубы при запуске. На помощь придется позвать кого-то.
Современный автомобиль является настолько сложной системой механизмов, что причин, которые могут приводить к нарушениям подачи топлива в двигатель, может быть достаточно много.
Но не стоит пытаться устранять поломки самостоятельно, если нет соответствующих навыков. Диагностика, как и ремонт автомобильных стекол, - это заботы квалифицированных специалистов.
Наиболее частая причина – неполадки в топливно-проводящей системе. Зачастую сложности возникают из-за износа шлангов, неполадок в топливном насосе, из-за некачественных или изношенных уплотнителей фильтра, коррозии топливных трубок. Нередко появление этой проблемы связано с тем, что нарушается герметичность в соединении отдельно взятых элементов в топливной системе в процессе неаккуратного ремонта неквалифицированными «специалистами».
Попадание воздуха в цилиндры осуществляется различными путями: извне или из внутреннего двигательного пространства. Но, в любом случае, это свидетельство нарушения герметичности топливной системы, требующей немедленного устранения.
Проблема, которая начинается с подсоса воздуха, может закончиться выходом из строя всего двигателя. Воздух, оказавшись в камере сгорания, не позволяет рабочей смеси в нужном количестве заполнить весь объем. Время горения смеси существенно увеличивается, мощность двигателя снижается. При этом наблюдаются перебои в работе, а из выхлопной трубы вырываются глухие звуки. Перегрев мотора наступает очень быстро, так как воспламенение топливной смеси начинается еще до попадания в камеру сгорания.