Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Пороги авто и их болезни

Опубликовано : 8-04-2016, 14:37 | Категория: Автомобильные статьи   
(голосов:0)
Пороги авто и их болезниПороги и арки в автомобиле, как солдаты: они первыми принимают на себя удар от летящего из-под колёс гравия, стойко терпят соль и сырость и, в конечном итоге, заканчивают своё существование, превратившись в груду ржавого хлама. Скорость износа можно прикинуть на примере белоруских дорог. Гравейка и сельская местность, безусловно, сказываются более негативно. В то же время, пороги и арки в Минске прослужат куда дольше, учитывая достойное качество городских дорог. Но и их срок службы не вечен.

В нашей статье мы немного расскажем вам о том, как отсрочить печальный момент окончательного износа, продлив жизнь малозаметной, но очень нужной детали.

Для начала - небольшой экскурс в "анатомию" порогов автомобиля. Пороги бывают съёмными и несъёмными. В чём различие между ними, понятно уже из самих названий: съёмные пороги крепятся винтами к корпусу автомобиля с наружной и боковой части лонжеронов. Несъёмные пороги являются частью кузова и привариваются к нему, обеспечивая автомобилю не только защиту от летящей грязи и камней, но и дополнительную жесткость конструкции.

"Болезни" порогов действительно разнообразны. Здесь и коррозия, и вмятины, и изменение геометрии из-за перепадов температур в окружающей среде, вибрационных нагрузок, изгибающих и крутящих моментов. Под стать неисправностям подбираются и средства для их "лечения". В зависимости от характера повреждений для их устранения вам может понадобиться верстак (или опорная плита), инструменты для рихтовки авто, слесарный инструмент и болгарка. Возможно, немного металла на латки, хотя сильно повреждённые, гнилые пороги проще выбросить, заменив на новые. Помните, что перед установкой на автомобиль порог следует покрыть антикором.

У ремонта несъёмных порогов есть свои сложности, особенности и хитрые приёмы. Например, использование "наковаленки" для кузовного ремонта. В этом случае, в пороге вырезается небольшое окошечко, достаточное для того, чтобы получить доступ к внутренним полостям порога и ввести вовнутрь наковаленку. После исправления дефектов окно заваривается подготовленной металлической заплаткой и заглаживается оловянным припоем с внешней стороны (ведь внутреняя теперь недоступна). Ещё один вариант - это "вскрытие полостей". В этом случае, вместо вырезания окна на деталь наносятся два поперечных разреза, края которых затем отгибаются в стороны. После завершения работ разрез возвращается в прежнее положение и заваривается. Но купить пороги будет куда надежнее и проще. Ведь встает вполне закономерный вопрос - стоит ли вообще чинить элементы кузова, не подлежащие демонтажу? Та же ситуация и со вторым обсуждаемым элементом, вернее купить арки и забыть о них, нежели решать задачи связанные с ремонтом.

Стандартный ремонт порогов и арок включает в себя удаление грязи, счистку поверхностной ржавчины до голого металла, вырезание тех участков, которые проржавели насквозь и им уже не поможет ничто, вытяжку вмятин, покраску (если необходимо) и покрытие антикоррозийным составом.

Всё вышенаписанное справедливо только для металлических деталей. Между тем, автомобильные пороги изготавливаются также и из пластика. Встречается и такой вариант: металлический порог с поверхностной пластиковой накладкой. Особенности ремонта здесь свои, и они несколько выходят за рамки нашей статьи, правда, ничего сложного в них нет - стекловолокно, эпоксидка и прямые руки вам в помощь.


Владелец магазина автозапчастей Шамаль Д.В.


скачать dle 12.0

Пожожие новости
Ничто не может быть идеально, и машины - не исключение. Автомобили производителя General Motors отличаются качеством, однако даже
Американское тюнинг-ателье Roush Performance представило программу доработок для обновленного спорткара Ford Mustang, которую для
Весьма неожиданная реинкарнация произошла с внедорожным ветераном – Mercedes G400 CDI. Немецкое тюнинг-ателье A. R.T. предложило
Комментарии
Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

[К выбору автомобильных шин для холодного времени года автолюбители относятся с
Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Оригинальные запчасти – лучший способ ремонта

Использование полностью соответствующих деталей для авто может стать гарантией
На шинах Michelin был установлен рекорд скоростного прохождения ледяной трассы

На шинах Michelin был установлен рекорд

Шинами Michelin было установлено новое достижение при передвижении на ледяной
Транспортировка специальной техники

Транспортировка специальной техники

Перевозка техники специального назначения особенно востребована в сфере
Когда ворсовые коврики для автомобиля могут быть полезны

Когда ворсовые коврики для автомобиля могут

В настоящее время автомобильные коврики представляют собой не только защиту
Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на Столичном"

Новые Kia Sorento от салона "Автоцентр на

KIA Sorento – известный автомобиль, который соответствует классу «К2». Третье