Типичные неисправности АКПП
На современные автомобили устанавливаются надежные автоматические трансмиссии. Благодаря этому количество поломок значительно снизилось. Однако ремонт АКПП Петербург все же периодически нужен. Существует несколько наиболее типичных неисправностей, характерных для автоматической трансмиссии.
Кулисы рычага
В коробках-автоматах старого типа селектор связывается с трансмиссией механически. Из-за такой несовершенной конструкции достаточно часто ломается кулиса рычага. Проявляется это в том, что невозможно менять режимы работы. Отремонтировать детали невозможно. В автомастерской просто меняют кулису рычага и селектор.
Подтекающее масло
Даже в современных АКПП достаточно часто из-под уплотнительных прокладок начинает течь масло. Очень важно регулярно проверять автомобиль на подъемнике, чтобы вовремя выявить такую неисправность. Устранить ее несложно — нужно просто заменить уплотнители, а затем поменять трансмиссионное масло.
Блок управления
Блок управления трансмиссией отличается надежностью, а потому его выход из строя — это относительная редкость. Заметить такую поломку можно. Она проявляется в том, что блок управления начинает блокировать трансмиссию либо же некорректно набирать обороты. В некоторых случаях для устранения неисправности достаточно заменить шлейфы. В ряде случаев приходится менять и сами блоки.
Гидравлический блок
Гидроблок чаще всего выходит из строя, если нарушаются правила эксплуатации транспортного средства. Это происходит в холодное время года, если водитель пренебрегает прогревом АКПП. Признаками поломки будут вибрации при езде, резкие толчки. В более современных моделях авто о неисправности гидроблока сообщит бортовой компьютер.
Гидротрансформатор
Если динамика автомобиля изменилась, ощущаются толчки, слышится шорох, это может быть сигналом о неисправности гидротрансформатора. Также признаком будет появление стружки в поддоне во время замены масла.