Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Типичные неисправности АКПП

Опубликовано : 14-12-2015, 20:32 | Категория: Автомобильные статьи   
(голосов:0)
Типичные неисправности АКПП

На современные автомобили устанавливаются надежные автоматические трансмиссии. Благодаря этому количество поломок значительно снизилось. Однако ремонт АКПП Петербург все же периодически нужен. Существует несколько наиболее типичных неисправностей, характерных для автоматической трансмиссии.



Кулисы рычага



В коробках-автоматах старого типа селектор связывается с трансмиссией механически. Из-за такой несовершенной конструкции достаточно часто ломается кулиса рычага. Проявляется это в том, что невозможно менять режимы работы. Отремонтировать детали невозможно. В автомастерской просто меняют кулису рычага и селектор.



Подтекающее масло



Даже в современных АКПП достаточно часто из-под уплотнительных прокладок начинает течь масло. Очень важно регулярно проверять автомобиль на подъемнике, чтобы вовремя выявить такую неисправность. Устранить ее несложно — нужно просто заменить уплотнители, а затем поменять трансмиссионное масло.



Блок управления



Блок управления трансмиссией отличается надежностью, а потому его выход из строя — это относительная редкость. Заметить такую поломку можно. Она проявляется в том, что блок управления начинает блокировать трансмиссию либо же некорректно набирать обороты. В некоторых случаях для устранения неисправности достаточно заменить шлейфы. В ряде случаев приходится менять и сами блоки.



Гидравлический блок



Гидроблок чаще всего выходит из строя, если нарушаются правила эксплуатации транспортного средства. Это происходит в холодное время года, если водитель пренебрегает прогревом АКПП. Признаками поломки будут вибрации при езде, резкие толчки. В более современных моделях авто о неисправности гидроблока сообщит бортовой компьютер.



Гидротрансформатор



Если динамика автомобиля изменилась, ощущаются толчки, слышится шорох, это может быть сигналом о неисправности гидротрансформатора. Также признаком будет появление стружки в поддоне во время замены масла.

скачать dle 12.0

Пожожие новости
Обычно, такая процедура должна проводиться ежегодно. Связано с тем, что при сезонных перепадах температур, масло теряет свои
Многие автовладельцы по-настоящему любят свои машины и не спешат расстаться с ними, даже если ремонт влетает в «копеечку». Но
В жизни каждого владельца автомобиля происходит такой момент, когда внезапно выходит из строя какая-либо его деталь. Неважно, что
Комментарии
Как избавиться от боли после длительной поездки?

Как избавиться от боли после длительной ...

Вы проводите в машине 8-12 часов? Тогда вам точно известно, что такое боль в
Как на пуховой перине: пневматическая подвеска

Как на пуховой перине: пневматическая ...

Пневматическая подвеска – это одна из разновидностей автоматической подвески, с